Дак это то понятно,просто неохото сутра из машины воду вычерпывать..... Должна же быть причина. Я вот заслонку печки ( из которой дует короче ) сломал ( во внутрь ушла,потом вытащил. Мошт из-за этого ? Строение печки не знаю...
Посмотрел , - не через него . Дак а как вообще через него то??? Полюбе через печку,там под консолью ( под панелью) мокро. Стоки,кстате,засорены . Могло так быть,что из-за засоренных стоков,вода поднялась до уровня ( в отделении,где блок стоит) воздухозаборника печки и залилась? )))
Посмотрел , - не через него . Дак а как вообще через него то??? Полюбе через печку,там под консолью ( под панелью) мокро. Стоки,кстате,засорены . Могло так быть,что из-за засоренных стоков,вода поднялась до уровня ( в отделении,где блок стоит)
воздухозаборника печки и залилась? )))
Фиг занет мало вероятно что так может быть! первый раз слышу!
Цитата: От пользователя: Tavrovod
резинка лобового стекла
промаж сантехническим силиконом ее
прогнил металл под ней
А вот это вариант такое покраине мере слышал! у тебя машина года то какова?
запросто, ливень-то какой был...
другие места придется наверное искать
опытным путем...
поливать машину из шланга (гденибудь на даче) и смотреть где протекает...
западла то ситуации в том, чот вытекать вода имеет свойство совсем не там где затекает ... :-(
Дак не может столько натеч из под резинки,100 %. Я машину поставил в 06.30,взял в 09.40. За 2 часа стока налило . Тем боле ,что резинка снаружи идеально прилегает , она прилипла аж. Ну самим не интересно ???? Какие ещё идеи ?????? Я как дурак бегаю с работы до машины и проверяю все мысли )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)