Масло -esso, уровень под завязку точно, но допускаю что больше не могу по уровню определить-дурацкие они какие-то, хотя масло на станции замены -менял-хотя опять же нельзя исключать проклятый человеческий фактор
Если масло на фильтре значит газы из камеры сгорания проникают в картер, оттуда по системе вентиляции картерных газов на фильтр. Т.е. ремонтировать надо.
ЕССО надо слить
и поездить на Шелле или мобиле или вэлволайне.
тыс с десяток, со сменой через тыс 3-4 и со сменой фильтра - двигатель почистить.
промывками непользоваться
потом посмотрите на разход и угар
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)