Уважаемый Мшы, к сожалению не знаком с Вами лично - но наслышан. Помогите пожалуйста, лучше не только советом :-) Разумеется не бесплатно.
Проблема: у меня сигналка Inspector Bumerang, уверен Вы знаете. иногда происходит странная вещь. Отпираешь машину, вставляешь ключ в замок зажигания,
заводишь - стартер крутит, мотор чихает, ничего не заводится. Запираешь машину, нажимаешь кнопку запуска двигателя на сигналке - все прекрасно, запускается и работает. Снимаешь с охраны, вставляешь ключ - поворачиваешь в положение ON через несколько секунд двигатель гаснет (видимо вырабатывает весь
бензин, потому что сигналка насколько мне известно блокирует бензонасос). При попытке тронутся сразу - гаснет машина мгновенно.
Случилось описанное уже три раза .. Один раз зимой (думал предохранители, проверил простукал каждый - поехал дальше). Второй раз не так давно произошло, помог друг
у которого такая же сигналка - отключил ее, оставил только тревогу при попытки отпирания дверей (шок сенсор) и дистанционное запирание.
И третий раз только что. Справился довольно быстро - но уж очень надоело бороться .. да и тревожно как-то :-( А ну как выключится где-нибудь в пути ?
В
общем - прошу помощи, скажите куда и когда приехать, сколько денежек привезти :-)
Да, когда пытаюсь завезти машину ключом и она не заводится (все три случая) панел приборов мертва абсолютно (ни давление масла, ни ручник, ни одна лампочка не горит)
Мшы в отпуске до сентября.
У меня Inspector попроще. Если сам немного разбираешься, посмотри провод на котором +12 при включенном зажигании.
Т.е. смотри все предохранители, что у тебя есть.
Suksul
Лови почту.
Если неисправность носит переодический характер, то это на 99% плокой контакт. Контакт теряется или из-за нагрева или из-за вибрации.
Думается шо неисправно реле блокировки зажигания (окислились контакты) Найди его, выкинь нафиг и впаяй от ВАЗ-08 (25 руб в любом магазине)
Или просто осмотри контакты всех релюшек в блоке сигналки - сразу всё поймешь Можно зачистить, но это уже будет ненадолго. Реле может также быть отдельно
установлено где-нить под рулевой колонкой - обычно сразу заметно что оно какое-то не родное - и его посмотри.
Это вполне нормальная ситуация. релюшки эти через два-три года подыхают. Отстегивай блок. Вскрывай и осматривай релюхи. Может даже их тебе надобудет выпаять - без этого не разберешь. Если попадется вусмерть умершая - придется подпаивать проводки и вывешивать внешнюю релюшку - таких как там
маленьких здесь не продают. Я из своей это дерьмо махотошное сразу вырвал (все), поставил от восьмерки и все это дело установил в другой корпус - побольше конечно размерчик, зато надежней.
Jin
Если честно, то ни разу не видел засохших релюшек. ))
Всё, посмотрели мы сегодня машинку. Согрешили на одно реле. Релюха нормальная была, хоть и не разборная. Я думаю, дело в контактах было. Поджали. Сейчас хозяин поездит, посмотрим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)