Сделать диагностику двигла, рулевого и подвески. С собой взять свечи, масло, тосол, трос,аптечку, огнетушитель, знак авар. остановки, воду, изоленту, монтировку, топор (мало ли куда залезеш), проверить запаску, насос.
Можно немного сухпая взять (вдруг долго кафешек не будет). Налички хоть тыщ
5.
В этот список каждый наверное еще чего-нить сможет добавить.
Взять то, что сможешь сделать сам.
Свечи, комутатор, трамблер, катушку зажигания и пр.
Ремень ГРМ поменять на трассе уже проблематично будет.
Трос и деньги - универсальный набор.
поверь, ремень ГРМ в восьмерке на трассе при наличие ключей и пары рук меняется на раз... как гордый владелец отечественного автопрома говорю ;-) два раза менял уже сам... Шестерня коленвала была истертая ремень дербанила видать...
Ну хозяин своё авто должен знать наизусть и предвидеть что у него и как! На долёкие расстояния лучше ехать на двух машинах(если есть такая возможность) Перед поездкой устроить надобно диогностику авто(или сам или сервис) Ну и захвотить с собой минимальные ёмкости под бенз и главное под воду!
Тонкостей много а главное смикалка человеческа :-) да кстати и инструмент необходимый не помешает!!!!!
+1
Иметь то, без чего машина не поедет в принципе и соответствующий инструмент. Немного масла и тосола, проверенный домкрат и пару запасок. Главное - ТРОС и налик в мелких купюрах. По личному
опыту больших поездок убедился, что машина на трассе ломается реже, чем в городе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)