Иногда не включается вентелятор на Ваз 2115........Еду-еду, а потом смотрю - температура к красной зоне вплотную подошла, ну я печку врубаю, а она чуть опала, потом опять вверх......Я остановился, двиг вырубил, зажигание включил, а вент молчит, а температура возле красной трется......Ну подождал
чуть, потом включаю зажигание - температура в норме и при дальнейшем нагреве вент срабатывал......Проверял на трассе: 160 гнал - температура даже до 90 не доходила......И так уже не в первый раз было........ Так вот я и думаю - датчик врет или еще чего?.........Недавно весь тосол менял......
В том-то и дело, что инжектор.....и управляется все компьютером........Я тут седня заметил: еду, смотрю температура опять к красной зоне подтянулась ( хотя весь день все в норме было)....так вот остановился и слушаю - вент работает, а температура все еще возле красной, я заглушил, и сразу опять
завел и О ЧУДО! температура была на 90 градусах....Ведь так бастро температура опасть не может!!! Показатель врет.....Как думаете?
или датчик или термостат, че тут годать-то ?
датчик проверяется путем замыкания контактов
термостат путем щупанья шлангов и радиатора...
если блок управления впрыском то тут я не знаю... :-)
В том-то и дело, что инжектор.....и управляется все компьютером....
Заглянуть ведь в блок можно (с помощью какой-нибудь бесплатной программы чип-тюнинга). Посмотреть температуру включения вентилятора.
Коды ошибок по
датчику выскакивают?
Бортовой компьютер есть? По нему можно смотреть температуру, которая поступает от датчика в компьютер впрыска. Компьютер впрыска управляет вентилятором через реле? Проверить его, проверить цепочку от разъема компа до реле и после реле. Все разъемы почистить.
Хотя сам датчик стоит вроде рублей 70, можно просто тупо поменять его и если ниче не измениться, будет запасной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)