Автомобиль мерс мл. лебедка нужна ручная, съемная. По каким параметрам ее нужно выбирать, на что обратить внимание? Какой разброс цен? В каких магазинах имеет смысл искать?
Подскажите, кто в теме.
На Блюхера,50 магазинчик, там были за 2500р.
Обращать на длину ленты, фишка в том, что указывают просто всю длину ленты, а на самом деле нужно смотреть сколько метров ленты можно намотать за раз на катушку. То есть в реале, разматываете ленту, подцепляете за машину и опорную точку,
подтягиваете ленту и начинаете тянуть........ так вот, сколько максимум за раз Вы сможете подтянуть машинку, как правило не больше одного метра. Снова сматываете с катушки ленту, подтягиваете и снова тянете.......
божымой, какая лента? :-d МЛ-ку такими штуками не сдвинуть ;-) Хотя канеш смотря как засаживаться.. Кроме того врядли такой паркетник будут садить насмерть :-)
Скажу так - китайское, даже с тросом и
даже с заявлеными 4 тоннами и при этом с храповым механизмом - фуфел редкостный и опасный. Даже из соображений психологических,, мол фигня, есть же лебедка ;-) Дык вот она развалится под более менее ощутимой нагрузкой, при этом троса на барабане до издевательски мало.
Из того, что сейчас
есть у нас на рынке наиболее адекватная штука так называемая "лягушка" (по-советски - МТМ). Это такая большая и плоская железная хренотень, сквозь которую проходит трос, толстый такой, метров 10 его. Зренотень с тросом достаточно негабаритная и тяжелая. Но делает свою работу более чем хорошо. С ней
действительно спокойно, даже на серьезном бездорожье. Советскую такую просто не купить. Но появились вполне неплохие китайские копии. Сделаны хорошо и даже из правильного железа. Потому и стоят нормально, даже дорого. Но это действительно вещь.
Ктото скажет - реклама. Да нет, не реклама
;-) Мы много всяких штук переломали. Эту сломать пока не удается, как бы мы не старались :-) Вот и все.
Автомобиль мерс мл. лебедка нужна ручная, съемная. По каким параметрам ее нужно выбирать, на что обратить внимание? Какой разброс цен? В каких магазинах имеет смысл искать?
Подскажите, кто в теме.
Посмотри на форуме
Клуба4х4. Думаю, они более компитентны в этих вопросах. Как то видел, что они они обсуждали эту тему. http://www.club4x4.ru/forum/index.php
Все зависит от того, как засаживать будете.
Если у авто есть межколесные блокировки (да и межосевая), то скорее всего он встанет только тогда, когда ляжет на брюхо (в колее). Сами понимаете, тащить авто в таком положении тяжко, нужна серьезная лебеда с тяговым раза в 1,5...2,5 больше веса
авто, так как тянуть надо не по колее, а выдергивать из нее.
Если блокировок нет, то авто легко "встанет" и на менее серьезном бездорожье (диагонали, мокрой..мерзлой траве и т.д.). В этом случае можно обойтись и рычажной тонны на 2, понимая, что реально они не тянут даже тонну. Для
увеличения тягового усилия для лебедок применяют блок (ролик, продается), который увеличивает тяговое (легкость работы) в два раза. Рычажные лебедки (которые по тыще рублей) довольно травмоопасные штуки, требует частого контроля работоспособности.
Продают еще мелкие (относительно
своих серьезных собратьев) электролебедки на тяговые усилия 900, 1500, 2000 кг. Которые можно не крепить к бамперу, а хранить в багажнике. В большинстве несерьезных случаев их хватит.
Есть хайджеки (домкраты), но они требуют крепких порогов и бамперов, так как авто поднимают за них.
Хайджеком авто довольно просто выкидывается их колеи, снимается с пеньков. Но для вашего авто видимо не годиться.
Поэтому, к ручной лебедке еще желательна лопата, топор, негр.
А каким образом высчитывать вес который вытянет лебедка, насколько он должен превышать вес машины?
"Грузоподъемность" лебедки примерно должна соответствовать массе авто. Иначе есть риск банально оборвать петли/проушины/фаркопы :-)
Купите на ББ кЕтайскую 5000фунтовую с 12мм тросом и блоком -- ее должно вполне хватить, по крайней мере на первое время, пока что-нибудь более специфическое не подберете. :-)
---
Да, еще приличный кусок такого же или более толстого металлического троса в каком-нить мире
крепежа не забудьте -- чаще всего те 5-6м, которые есть в лебедке вообще ни до чего не достают в окрестностях засады. :-)
Да, еще приличный кусок такого же или более толстого металлического троса в каком-нить мире крепежа не забудьте -- чаще всего те 5-6м, которые есть в лебедке вообще ни до чего не достают в окрестностях засады.
В наших лесах в 8
из 10 случаев 25...30 метров хватает, в остальных 2-х случаях может не хватить и 100 метров.
... соответственно, к лебедке следует таки прикупить реечный домкрат, ХОРОШУЮ лопату, широко разведенную ножовку и острый топор (не колун, в смысле) и потренироваться таскать небольшие бревнышки :-)
ХОРОШУЮ лопату, широко разведенную ножовку и острый топор (не колун, в смысле) и потренироваться таскать небольшие бревнышки
:-d
Это все для Виктора, как понимаю. Мелкая бензопила, кстати, будет очень кстати. Мостик через
засаду с ней делается довольно быстро, или бревна для колеи напилить..
Может Вам (Екатерина и Виктор) вообще в леса не заезжать? На мерсах там народу совсем не видать, не мерсовское это дело. А грибы можно и на рынке купить.
Хм... У меня есть гениальная идея. :-) Лошадь -- ето тоже внедорожник, с приводом 4х4, дорожным просветом 1000 мм, колеей 400 мм, базой 1500 мм, Работает на топливе, которое всегда есть в лесу. Уазки нервно курят в стороне.
:-d
Еще, относительно авто, а не лошади.
В ряде случаев (в горку по мокрой глине, на диагонали и т.д.) применения лебедки можно избежать путем снижения давления в шинах до 1,5...1,0 атм. Ниже опасно, так как бескамерка может легко разбортоваться. Двигаться без сильной газовки. Сцепление колес с
грунтом значительно увеличивается.
Если все же сильно газанули и разбортовались, то это дело легко исправляется с помощью смеси типа "быстрый старт" и спичек. Только не переборщить с дозой, может в куски порвать резину и немного контузить рядом стоящих..
...и самое смешное, на уклоне, градусов 25-30, под дождем, ночью, и авто даже не нива, а волга ГАЗ-21 (колеса у них одинаковые) :-) И такое бывает. :-)
Кстати, "быстрый старт", я так понял, как раз для забортовки (ну, то есть на буртик резину одеть и к краям обода прижать. Дальше все
равно насосом. Или нет?
Кстати, "быстрый старт", я так понял, как раз для забортовки (ну, то есть на буртик резину одеть и к краям обода прижать. Дальше все равно насосом. Или нет
Неееет, :-)
заливаешь жидкость енту в шину, можно бенз,
иииииииииии спичку горящую!! к штуцеру без золотника подносишь :-) БАХ!!!!! Шина забортована, качаешь дальше насосом
Кстати, "быстрый старт", я так понял, как раз для забортовки (ну, то есть на буртик резину одеть и к краям обода прижать. Дальше все равно насосом. Или нет?
Прыскаешь по радиусу в шель между резиной и диском немного. Обязательно длинный
жгут, а не спичка, подносишь к щели с таким расчетом, что после микровзрыва не защемило жгут между резиной и диском (иначе будет травить). Маленький взрыв, если с дозой не переборщил, то получишь сразу накачанное колесо с давлением не более 1...1,5 атм. Если переборщил, то разорванную резину и
контузию на уши.
Цитата: От пользователя: EnS
Колёса ещё снять надо, забортовать шины..... и всё это в грязи!!!!
Есть альтернатива в лесу с комарами с разбортованным колесом?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)