ситуация прежняя: машина 99, на 100-120 (взависимости от дороги) начинает вибрировать руль.но! мне это казалось раньше, а вчера я проверил: на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю, скорость начинает расти, и вибрация пропадает...у
кого-нить есть какие-нибудь соображения?
на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю, скорость начинает расти, и вибрация пропадает
Это есть явление резонанса.
В инете МНОГО инфы по теме "колбасит
руль на переднеприводном ВАЗе"
Иногда в борьбе с "колбаснёй руля" люди начинают с колес, а заканчивают регулировкой/заменой рулевой рейки, т.е. меняют ВСЮ ПОДВЕСКУ и РУЛЕВОЕ + иногда даже доходят до замены деформированных приводов. Т.к. конструкция функционально нагруженная, то поиск
источника "колбасни" затруднён.
ЗЫ Не слышал о проблеме "колбасни" на классике. Конструкция сложнее, но диагностируется проще.
у меня такой эффект был - в результате пришлось менять внутреннюю гранату. Действительно, когда на газ не давишь, то нет вибрации, газ дал - вибрация где-то при скорости около 100 км/час., затем этот предел стал опускаться. Тоже сначала колёса балансировал.
у меня такой эффект был - эффект начинался на 100, а пропадал на 110. И ещё при торможении колбасило сильно. Поменял диски тормозные, поставил импортные, теперь всё в норме.
они, родные...но если дело только в дисках, почему вибрация зависит от того, давлю я на газ или нет?
хз, почему, но на этих дисках повсеместная трабла - легко спасают центровочные кольца...
т.к. я такие кольца не нашел, то
центровал на глаз...
щас и мастера своего научил - он тоже на глаз центрует - машина как по волнам плывет на любой скорости.... :-)
Поэтому попробуй сначала колеса отцентровать (дырка диска должна быть строго соосна ступице).
Ещели не поможет - хотя должно, то ужо все
остальное смотри...
Цитата: От пользователя: AlexCH
у меня такой эффект был - эффект начинался на 100, а пропадал на 110. И ещё при торможении колбасило сильно. Поменял диски тормозные, поставил импортные, теперь всё в норме.
скорее всего просто колесные диски
нормально прикрутили...
ситуация прежняя: машина 99, на 100-120 (взависимости от дороги) начинает вибрировать руль.но! мне это казалось раньше, а вчера я проверил: на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю,
скорость начинает расти, и вибрация пропадает...у кого-нить есть какие-нибудь соображения?
шаг № раз: заехал на шиномонтажку и отбалансировал колеса.
Почему так банально? Потому что люди, которые шиномонтажом занимаются, проблемы видят сразу. Гнутые колеса, грыжи и
проч.
У меня был случай: порвался корд на рабочей поверхности. Такая вот грыжа, которую на машине вообще не видно. +/- пару мм на беговой дорожке не видно по-любому. А на балансировочном станке сервисмэн сразу сказал "покрышку на помойку ,свое отъездила". Как, почему? А вот, смотри...
Нифига се!
а может ты мне его номерок дашь, и он мне все сделает?
ежели есть желание в Ревду сгонять - черкну..
Цитата: От пользователя: vinchi
шаг № раз: заехал на шиномонтажку и отбалансировал
колеса.
это шаг номер два, сначала надо проверить, что колеса правильно прикручены - на это надо 5 мин. и 0руб., а потом ужо на шиномонтаж...
по опыту - четвертый год на:
лето - советская резина и ВСМПО;
зима - НФ2 и штамповка;
колеса балансировались ТОЛЬКО
1 раз за все время...
Вся вибрация при сезонной замене колес (это касалось тока ВСМПО) решалось правильной установкой колес (в большинстве шиномонтажек на мой вопрос про центровку колеса только пожимали плечами).
С кривыми штампованными дисками сталкивался, но они били
сразу после покупки и это не лечилось.
ЗЫ минусите, ежели жилаете, прям как те "спецы" с шиномонтажек, которые про центровочные кольца и не слыхивали :-)
Заедь в нормальный шиномонтаж типа Римекса - тебе объяснят о серьезности сей траблы - не зря же они кольцами такими
торгуют..
скорее всего просто колесные диски нормально прикрутили...
В том-то и дело что колёсные диски были не причём.До
замены тормозных дисков, делал балансировки в разных шиномонтажках, менял колёса лев.-прав., перед-зад., и только
замена тормозных дисков помогла. Теперь уже 4 года не знаю что такое вибрация руля.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)