Вчера проехался искупаться - 250 км общего пробега. Когда подъезжали к городу, машина вдруг заглохла и не могла завестись. Минут 5-7 постояла, пока искал чего-нибудь под капотом, и завелась как ни в чём не бывало! Но километров через 30 снова так же... И вот, пока с Компрессорного до Сортировки
добирался, раза четыре пришлось останавливаться - чтоб "передохнула" машина...
Решил, что от перегрева всё. Сегодня попробовал завестись - завелась! Поехал от Сортировки до Ботаники - снова закапризничала на Ботанике... Ехал обратно - раза четыре снова останавливался. Но было уже хуже
- стоять приходилось и по 10 минут, иначе не заводилась - только стартер трещал...
Перед тем, как заглохнуть, машина едет, но будто бы передачи не схватывает или не переключает - дёргает туда-сюда, а вскоре глохнет. На троящий двигатель это не похоже - ощущения троящего двигателя мне,
к сожалению, тоже знакомы.
Подозрение, что что-то с коробкой... Такое впечатление, что будто рабочей жидкости мало - размазывает по стенкам, пока еду, глохнет и не заводится, пока обратно жидкость не стечёт. В темноте щуп плохо видно, но вроде жидкость есть - утром внимательней
погляжу...
Однако вчера перед поездкой проверял всё - жидкости было в норме. Катался немного по лесу - мог чем-нибудь зацепить так, что жидкость вытекла?
Что может быть? Где, в каком сервисе лучше посмотреть? Во сколько может диагностика обойтись? А ремонт? А хотя бы
замена жидкости сколько нынче стоит (вроде бы 5 литров её там надо)?
Обидно, что сломалась :-( Только в пятницу ей фильтры, свечи и ВВ-провода поменял, карбюратор почистил, в топливный бачок очиститель комплексный залил... Плюс работаю я на ней - без неё как без рук!
Тойота Старлет, 1991 г.в., карбюратор, двигатель 4FE...
Попытался открутить, чтоб разобрать да почистить, пока новый не куплю - похоже, его до меня пытались открутить... У болта головка сорвана, почти круглая :-( А там место, блин, такое труднодоступное - не знаю теперь, чем открутить :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)