Ув. мне предлогают машинку перевести на газ?? подскажите плисс.. какая разница?? и вообще как это скажется на машинке??.. в инете искала.. инфы мало.. непонятно все как то((
Ну и оборудование должно быть дорогим брендовым и ставиться в специализированном сервисе. А не дешевка в гараже дяди васи... чтобы потом машина не взорвалась...
Ув. мне предлогают машинку перевести на газ?? подскажите плисс.. какая разница?? и вообще как это скажется на машинке??.. в инете искала.. инфы мало.. непонятно все как то((
Как мне объяснял установщик газового оборудования, то
переводить на газ имеет смысл если много ездить... Мне он посчитал и сказал что нет смысла, раньше машину продам чем оборудование окупится....
Если двигатель малого обьема, потеряешь в динамике, если большого-получишь расход такой же...
С экологической точки зрения лучше, опять же.
Вопрос, что ты хочешь получить?
Как мне объяснял установщик газового оборудования, то переводить на газ имеет смысл если много ездить... Мне он посчитал и сказал что нет смысла, раньше машину продам чем оборудование окупится....
Согласен. Я вот тоже на свой
прикинул, не окупится. Гемору больше выйдет.
P.S. Сорри, что перепутал с автором.
На счет пробега, я езжу каждый день на рабоу, и по выходным за город, за 3 месяца наездила 15 000 км., это большой пробег или нет? машина у меня 15 модели. Предложили поставить оборудывание + работа со скидкой 9 000. марку оборудования не спросила(((( Подскажите есть ли смысл ставить?
На счет пробега, я езжу каждый день на рабоу, и по выходным за город, за 3 месяца наездила 15 000 км., это большой пробег или нет? машина у меня 15 модели.
ну тогда, наверное есть смысл ставить. Хотя я не стал на 099i заморачиваться.
Проездил 60 ткм на бензе. :-)
за 3 месяца наездила 15 000 км., это большой пробег или нет?
очень даже приличный пробег, обычно при пробегах от 20тыков в год уже есть смысл ставить, а тут 15тык за 3 месяца - расходы на топливо значительно сократятся.
Цитата: От пользователя: Ybrjkftdyf
Предложили поставить оборудывание + работа со скидкой 9 000
вероятнее всего хотят поставить обычное эжекторное ГБО с обычным редуктором.
Я бы вам посоветовал (преполагаю, что машина у вас инжекторная) поставить инжекторное ГБО.
Оно хоть и дороже, зато машина в динамике не потяреят, расход газа будет ниже (по сравнению с эжектором), ну и ещё одно преимущество - один раз настроили и это надолго. Инжекторное ГБО в Ебурге очень хорошо ставит Alexzander. Если в поиске наберёте этот ник, то много полезной инфы найдёте про ГБО.
Вот его ася, если что: 294403661
Честно, не знаю сколько стоит оборудование, знаю только, что хорошее дешевым бывает редко. На 15 мне кажется смысла нет, она вообще тянуть перестанет,хотя, люди ездят, им нравится...а расход зависит от стиля вождения.Если ездишь динамично-экономии 0, только убыток на цену оборудования. Если
спокойное вождение, там выигрыш меньше литра со 100 км.Смысл???;-)
у меня 21093i пробег 110тыс на газу 90тыс, полет нормальный (ловато 1 поколеня).
расход 8-9 л/100км в смешанном.
Тут кто то на форуме сказал:
"Газ это как наркотик если поставишь, то на бензине никогда не будешь ездить". меня жаба давит бензой заправляться.
расход 8-9 л/100км
в смешанном. цена литра газа 8-55.
установка окупается примерно за 20тыс км.
имхо 9000 мало, а если ставить, то минимум 2 поколения.
Я лично люблю в пол, поэтому газом не интересуюсь. А как узнал, что расход будет литров 30, куда балоны-то на крышу ставить что-ли. Так что я не преверженец...
Я себе никогда газ не поставлю, причины:
1. окатановое число газа значительно выше 105 (это если хороший залить, газ жидкий так-то).
2. температура горения газа в два раза почти выше бензы.
3. ресурс двигателя сокращаеться из-за локальных
перегревов.
4. опять же изза температуры вероятность выгорания клапаннов.
5. стали банчить, льют меньше чем есть.
как вариант ездить на газе у которого октановое число сравнимо с бензой, только на газовых заправках не узнаешь что там.
Ловато с обычным баллоном за 9000 - это нормальная цена . Оборудование окупается примерно через 10000 км пробега ( для Вас это похоже всего пара месяцев ) .
Цитата: От пользователя: =R-line=
На 15 мне кажется смысла нет, она вообще тянуть перестанет
Все
прекрасно ездит , я на 2111 ( тоже Ловато ) на газу 140-160км/ч по трассе без проблем при расходе 10л/100км при этом педаль акселератора совсем не в пол . Кроме того ИМХО срок замены масла в двигателе ( в следствие чистоты газа - отсутствия копоти при сгорании ) можно увеличить раза в полтора -
получаем еще и экономию на масле ( при цене канистры масла ~ 1000 р уже чуствительно )
Помимо этого у вас в машине появляется вторая топливная система и в случае поломки одной вы можете продолжать движение на второй !!!
Я перешел на газ 50000 км тому назад и абсолютно не жалею .
:-)
ИМХО. Самый большой минус газа это балон который занимает место в багажнике. У меня стоял сначала цилиндр 50л (багажника нет), потом поставил тор37л стало лучше.
3. ресурс двигателя сокращаеться из-за локальных перегревов.
4. опять же изза температуры вероятность выгорания клапаннов.
У моего знакомого 21099инж 2000-го года , пробег уже перевалил за 250000 . Из этого порядка 230 тыс
км машина пробегала на газу по Екабургу в качестве такси . До сих пор ни какой капиталки , ни каких замен клапанов и вмешательства в шатунно-поршневую группу . Правда может это такая машина попалась "бракованная" ;-);-);-)
3. ресурс двигателя сокращаеться из-за локальных перегревов.
Сам видел 9-ку, она всю жизнь на газу дак вот у неё на 225000 один клапан окончательно прогорел, другим просто немного хуже стало.....
Двигатель даже не просил
капиталки..... вот так вот бывает....
Отмечусь.
С таким пробегом - однозначно ставьте!!!!
Если Ловато за 9 тыр - уже давно бы окупили.
Но лучше поставить инжекторное оборудование.
Стоимость на много выше. 20-25 тысяч. Но плюсов гораздо больше, чем у эжектора Ловато.
Не надо делать из вашего инжекторного
автомобиля эжекторную!!!
+ газового инжектора:
1. Снижение расхода на газу (в идеале как на бензе)
2. Нет потери мощности.
3. Простота настройки.
4. Увеличение межсервисного интервала
5. Не надо заморачиваться с переключение газ-бензин. Все происходит
автоматически. Машина сама выбирает топливо))))
- газового инжектора
Только цена.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)