Помогите найти Диодный мост для генератора "ЭЛТРА" 14В, 80А, дата изг., 2005-03 на ВАЗ 21101 или подскажите где его взять. Запарился искать.
Напишите кто знает Плиз.
Спасибо.
Макс
тел. 359-93-54 :help::help:
В автосервисах не хотят париться с такой пайкой диодов и почему четыре их там восемь, у меня вылетел один из них. Как ремонтировать и паять не предстовляю.
кто Поможет ?
может ошибаюсь не видя моста вживую.
раньше в наши русские мосты в генераторах ставили
диоды Д204-20-2 прямой проводимости и Д204-20Х-2
обратной---там их стоит поровну.
выпрессовать и запрессовать теоретически моно попытаться сьемниками или струбцинами или в тисах с
комбинацией вышеперечисленных приспособ.
стучать нельзя--деформируеться подкова сама.
паять лутче контактной сваркой наверное.
не пайка обычным припоем. скарка тотлько на первых была. сейчас конструктивно сделано так что если даже перегрев то контак не отваливается даже если олово уже жидкое.
Если генератор "Прамо-элтра" 51 серии, то у меня есть исправная подкова, менял в дороге сразу на пару с регулятором, чтобы побыстрее, оказался мост исправным. Если не найдешь, то могу дать в крайнем случае, а так в ЗИП себе положил. На проводах действительно пайка обычным оловом с обжимом по месту
установки.
В диодном мосте 9 диодов???? Первый раз слышу.... Может, чего не понимаю в електричестве?
А по теме - случилось как-то у меня на 10. Купил диодный мост отдельно, в первом-втором попавшемся магазе
запчастей занедорого. Самостоятельно же и поменял, прям на стоянке...
В диодном мосте 9 диодов???? Первый раз слышу.... Может, чего не понимаю в електричестве?
Про электричество не знаю что Вы знаете, а вот конструкцию современных генераторов не знаете. Там на шести могучих диодах собран силовой мост, а
еще три диода используются в полумосте от которого питается цепь возбуждения генератора. Так что Ваш совет про ЧЕТЫРЕ диода мягко говоря непонятен.
Помнится был какой то генератор, так там в самом деле 8 диодов - 4 прямых и 4 обратных ну и плюс 4 на питание цепи возбуждения, да и выводов от обмотки тоже 4. такой генератор за всю практику в руках держал один раз.
Помнится дело закончилось заменой гены, ибо запчастей рядом не нашлось, а
хозяину надо было срочно ехать, гену он забрал с собой может и починил потом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)