Меня в автошколе учили что на перекрестках...или в пробках..можно держать сцепление выжатым и на первой передаче...
ну чтобы оперативнее тронуца или не забыть включить передачу....
ща мне тут сказали, что от этого сцепление может быстро сгореть..
Дело привычка. ИМХО уменя когда как... иногда ловлю себя, что сижу с выжатым достаточно долго - от этого износ не сильно увеличивается. Больше из-за неграмотного трогания с места.
У мну была пара случаев когда случайно сцепление отпускал... Тормоз правда держал, так-что ничего страшного не произошло...
Особенно это черевато для мотоциклистов :-)
ну чтобы оперативнее тронуца или не забыть включить передачу....
Чтобы оперативно тронуться, передачку надо включать заранее, но не всё время держать включеной. А то и сцепление лишний раз нагрузишь и ножку перекачаешь!
можно держать сцепление выжатым и на первой передаче...
Так можно держать то. Кто ж вам запретит то?
Вот только когда держите на выжатом сцеплении, то:
1. Корзина сцепления всеми своими пружинам/
лепестками давит на
выжимной подшипник.
2. Выжимной подшипник начинает работать под нагрузкой, в принципе он рассчитан на них, но все же кратковременно (включить-выключить передачу).
Третий момент: замена сцепления (корзина, диск, выжимной - не важно) стОит в сервисе начиная от 1000 р., обычно
1.500.
Выжимной - деталь недорогая, рублей 150-200.
Сама корзина в сборе - от 1.500.
Если сцепление обычно ходит по 50-75-100, то выжимной при такое езде кончается достаточно быстро - тысяч за 15-20.
не надо держать сцепление и не нужно в пробках быстрее трогаться все равно над пробкой не взлетишь а сцепление по первости все равно убьешь а сзади почти все кошки одинаковы!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)