Бомблю уже больше года, но выгоды сами понимаете никакой (от 700- 2000 в ночь)- с рисками для себя, для машины и т.д. Предлагаю всем бомбилам в особенности "ночным" поднять цены хотябы на сто рублей и всем своим знакомым сказать о подьеме цен. А то бенз растет а цены либо теже, либо меньше. Есть
бомбилы которые от пионерки до Юза возят за сотку ,а то и меньше , причем ладно бы девочек, пацанов возят. А эти клабберы осавляют в выходные в клубах немерно денег, а потом выходят со ста рублями. Предлагаю поднять цены таким образом : центр- ЮЗ,Ботаника, ВТЧМ, ВИЗ = 250минимум. ; Центр- ЖБИ,
Пионерка,СИние камни = 150-200. Возникнет другая проблема "такси" => люди будут ездить в такси, но такси будет перегружено и сами понимаете все равно мы будем их возить. Мне очень интресно кто "ЗА" и кто "против!" и кто согласен продвигать эту движуху другим бомбилам?
Ну вобще-то тредстартер дело говорит, т.к. народ нифига не понимает, чтобы его драгоценную попу доставили через весь город, то за это надо денег забашлять, причем нехило. Достаточно много денег, чтобы бомбила увидел свою выгоду. 150 - минимум, который экономически оправдан.
P.S. В
России есть города, где вызов такси на дом стоит 30 руб., причем в эту цену уже включена оплата за дорогу до места. Водители тех машин не страдают полнотой, т.к. кушают редко.
Ну вобще-то тредстартер дело говорит, т.к. народ нифига не понимает, чтобы его драгоценную попу доставили через весь город, то за это надо денег забашлять, причем нехило. Достаточно много денег, чтобы бомбила увидел свою выгоду. 150 - минимум,
который экономически оправдан.
у нас город наверно размером 100 на 100км да?
поэтому от центра до ЮЗ мы сжигаем 20л бензина и 3 часа времени, ога?
у нас город наверно размером 100 на 100км да?
поэтому от центра до ЮЗ мы сжигаем 20л бензина и 3 часа времени, ога?
20л бензина стоит 18.50*20 = 370 руб., а я говорил 150 руб.
Цена автоперевозок конечно
зависит от себестоимости, и если начнем сюда складывать износ авто, заработную плату водителя + налоги с ФОТ, стоимость стоянки, ремонта, страховки и проч. и проч., то 150 руб. выйдет "на ура".
Ну положим налоги никто не платит, страховаться сверх ОСАГО никто не думает, машина работает
"на износ", то это отнюдь не значит что бомбер не понесет этих расходов в будущем, некоторые из них неизбежны.
Нормальный путь - лицензирование. Берешь машину, платишь за лицензию и аренду и работай сколько влезет. На частных авто бомбить надо запретить.
Без лицензирования
разводяться штрейкбрехеры, о чем и пишет справедливо автор.
Нормальный путь - лицензирование. Берешь машину, платишь за лицензию и аренду и работай сколько влезет. На частных авто бомбить надо запретить.
Без лицензирования разводяться штрейкбрехеры, о чем и пишет справедливо автор.
вот это по делу. В небольших городах такси очень развито, и общественным транспортом почти никто не пользуется. А такси там стоит около 50р в любой конец города, и как минимум по 4 конторы которые занимаются извозом.
Ха! Убей себя ап стену, банчило... Или пойди научись чему нить по умнее. А рассказывать тут про расходы на бензин нех. Я за ночь на гонках максимум 15 литров сжигаю, гашетка постоянно в пол! Давай еще профсоюз бомбил устрой. И воще, с каких пор бомбило стали в инет ходить?
Ха! Убей себя ап стену, банчило... Или пойди научись чему нить по умнее. А рассказывать тут про расходы на бензин нех. Я за ночь на гонках максимум 15 литров сжигаю, гашетка
постоянно в пол! Давай еще профсоюз бомбил устрой. И воще, с каких пор бомбило стали в инет ходить?
Слышь гонщик, ты креветга!!!На Оке или на Матизе жару даешь??? Ты тут пи-пи давай не будешь устраивать! Или если у тебя эконом-режим стоит какие вооюще могут быть гонки ,ламер.
Ну это кому как прет с машиной. Сега - поменьше пены. Еще вопрос, кто тут ламер.
Остынь и подумай о другом заработке. На рынок услуг тут тебе сложно будет повлиять. Особенно, на 'приезжих' водил.
вобщем, сега мега драйв, доезжаешь до антея (дорогу найдешь) залезаешь на его крышу и прыгаешь нахрен, чтоб здесь не было больше твоего поганого хамства.