Здравствуйте! Решил летом научится водить. Купили пока российский автомобиль "ОКА" :-) машина не дорогая, если что, то и разбить не жалко. ;-) Учит меня один знакомый - работает в подземном гараже охранником - опыт с автомобилями у него довольно большой....
Обучаюсь вождению уже почти месяц
- и всё никак не могу нормально поехать и 1 метр. Проблема в том, что когда я сажусь за руль, нажимаю педаль сцепления, включаю 1 передачу, немного газую... и затем, чтобы поехать, нужно медленно отпускать сцепление - здесь то и кроется главная проблема - я немогу медленно отпускать педаль.
Постоянно, как бы не старался, стараюсь отпускать медленно - не получается :-( получается только, если нажимаю не очень медленно, а рывками - но тогда машина глохнет. Дело в том, что я психологически немогу справится со страхом. Постоянно боюсь, что сделаю что-нибудь не так, то сломаю и свою машину
и задену чужие. Боюсь, что если отпущу сцепление - я сразу помчусь на скорости и обязательно врежусь во что-нибудь:-( Боюсь, что не справлюсь с управлением.
на дороге вообще боюсь водить - машины сильно пугают...:-( ;-)
Это я... в то время, как мой один друг очень быстро научился
водить - за неделю за 2
Я смотрю на дорогу, на машины, как они ездят, как некоторые гоняют, и думаю...что мне некогда не научится водить..:-( думаю, что все научились, а я нет..(((((
дорогие автолюбители, помогите пожалуйста!!!! дайти какие-нибудь советы...научите, как не боятся
этого всего... пожалуйста!!!!
Заранее спасибо!
Дмитрий
Выйди в поле и учись. А вообще только 5% населения реально не способны научиться водить машину. А может лучше начать с мопеда? Принципы одинаковы. Заодно учит в дорожной обстановке ориентироваться.
Когда известный автолюбитель Гейко учил водить свою будующую жену (актрису) Дюжеву. А она всегда бросала сцепление. Он треснул ей в этот момент по шее по старой армейской привычке (в армии учил солдат водить а/м). Девушка страшно удивилась, а ему ничего не оставалось, как объяснить, что это очень
полезный приём от бросания педали сцепления. С тех пор она педаль больше не бросала.
А ошибка начинающих в том, что они не понимают смысла этого действия и думают, что отпускать плавно нужно вначале хода педали, а не в конце. На самом деле сцепление при его отпускании сближает 2 диска и
сцепление между дисками начинается уже при полном отпускании педали. По сути нужно следить не за ногой, а за поведением машины.
1. Если при отпускании стали падать обороты (диски стали зацепляться), то нужно чуть добавлять газу (или сразу держать не менее 2000 оборотов).
2. Если машина
начала сдвигаться, то нужно начать отпускать медленнее. Т.Е. пока машина не начьнёт чуть-чуть двигаться можно отпускать быстро, а затем помедленнее, чтобы не заглохла.
ТорОпитесь, батенька, торопитесь... Всему своё время. Не отчаивайтесь, терпение и труд всё перетрут.
Классический подход: если не получается всё в целом, тренируйте по частям.
Тренировка, тренировка и тренировка.
У Вас, видать, в голове слишком много всего: и мыслей, и
ответственности, и планов. Постарайтесь сосредоточиться на чём-нибудь одном (желательно, на вождении :-) ), чтобы разные мысли друг другу не мешали.
Научил водить машину одну китайку , которая по русски не бельмеса , и шестерых глухих , которые меня ваще не слышали. (Но музыку блин в машине включали !) :-D
А нафиг вы выезжаете на дорогу, если даже метра проехать не можете?
Учитесь где-нить вполях или на автодроме. И на первой скорости быстро она у вас не убежит. Вообще выставите длля начала побольше оборотов на холостом ходу и тренируйтесь трогаться, не трогая педали газа играя только педалью
сцепления.
Сначала нужно побороть страх, старайся делать всё спокойно, без суеты, расслабленно и тогда всё будет получаться. Согласен с ранее высказавшимися, лучше учится где-нибудь в поле или на автодроме.
Я когда учился нам инструктро посоветовал
возмите два мусорных ведра, ну такие с педальками и крышками, и тренеруйтесь на них...
по крышкам сразу будет видно если что-то делаешь нетак, ну типо крышка резко подпрыгнула, или наоборот упала....
зы сам непробовал, но безнадежным
говорят помогало, и они потом вполне адекватно с педалями управлялись....
Цитата: От пользователя: супермашина
помчусь на скорости и обязательно врежусь во что-нибудь
на первой передаче ока привсем желании скорее заглохнет чем помчится :-)
небоись :-)
Я перед первой поездкой два дня сидел в машине и переключал передачи. Во всяком случае почуствовал разницу у выжатого сцепления и отпущенного (усилия разные). правда это было очень давно и на грузовике. Но алгоритм работы с коробкой передач выработал 9при этом и ехать никуда не надо). кстати есть
книга - рекмендации для инструкторов по обучению вождению. Может дать почитать? У меня жена по ней весьма многое осознала, до чего в школе не смогла.
вообще говоря, водить машину очень просто. Я знал это ДО получения прав, и убедился ПОСЛЕ.
Некоторые нехорошие люди, стремясь поднять свою значимость в глазах окружающих,
запугивают народ сложностью от управления. Пусть это останется на их совести. Но Вы - то умный проницательный чел, должны понимать, что за рулем может ездить даже беременная блондинка...
Главное понять, что у Вас всего 3 педали, ручка КПП и руль. В нормальных машинах (тех что для
двуногих людей) педали как положено две и коробка-автомат, чтобы не совершать бестолковой возни с передачами.
Не надо ничего бояться, смело ездить (соблюдая ПДД) и всё будет ОК.
Не знал что такие тяжелые случаи бывают.
Мне инструктор хороший попался. Дал машину и сказал: учись. Перед этим спросил: трогаться умеешь? Я говорю: ну вроде да. Потом через несколько занятий наорал на меня, когда увидел как я резину жгу на эстакаде. Учился трогаться на подъеме. Орал что мы
это не проходили. Иди типа змейку делай.
При этом я раньше за рулем ездил щитаные разы. Все больше смотрел, как другие ездят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)