Моя "Кобра" не реагирует на новые радары гаишников. Такие компактные, в черном корпусе, могут работать автономно, т.е. гаишник не привязан к машине проводом.. И что самое печальное, не только в Ебурге такое, но и в провинциях началось! :-/
У нас то же появились причем все больше и больше, только не черные а серые с круглым носом, но иногда моя Кобра их берет, издает всего два сигнала, причем заметил без гордского варианта.
эка невидаль. первые образцы появились в питере в 96-97гг , там же кстати их и делают . я впервые попался на подобный осенью 97г. на трассе СПтб-Мск. с тех пор всё время уже без радар-детектора.
Но ему один раз надо только радаром плюнуть за километр, так радар тут-же начинает пищать, но измерял он в это время не твою скорость. Так было со старыми радарами, всегда номер проходил, если на трассе не один
... ехал со стороны Тагила, подъезжал к невьянску. "подстрелили".
так гай потом говорил - стреляет 2 раза, и порой после 2-го выстрела скорость уже в норме. возможно, сработал антирадар.
А вообще - если бы по-серьезному интересовались, то заметили бы, что НПО "Симикон" питерское, помимо того что выпускает для гайцев Искру, в соседнем цехе , уже от гайцев, клепает радар-детекторы, которые на эту Искру и прочую херь реагируют... И стоит то эта игрушка 700 рублей, так что, по моему, -
гавно вопрос. ;-)
На основании вышеизложенного можно выработать следующую тактику отслеживания "стрельбы навскидку":
Действует только в случае, если на трассе не один. Новый радар, насколько мне известно, раза в два дальнобойнее старого. И "лучевой сноп", то есть угол расхождения сектора излучения, составляет
от 5 до 20 градусов - согласно логике, а то гай еще промахнется :-)
Итак, гай стреляет в переднюю машину. Часть излучения отражается от нее обратно в радар, а _остальное_ летит довольно далеко, где и улавливается детекторами задних машин. Что и требовалось уловить.
Разумеется,
срабатывает это не всегда, но шансы есть...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)