ни в коем разе
полусинтетику получают путем гидрокрекинга, фактически это минералка
А половина фирм пишет на гидрокрекинге "синтетическое масло".
PS: Хотя доливать лучше аналогичное залитомую.
PPS: А сколько фирм
делает синтетику из полиальфаолефинов и стоколько из эфиров? По одной на брата?
люди дорогие масла с дешевыми промывками мешают ничего ни у кого не случается...
конечно, очень хорошо если у Вас залито свежее чистое масло, однородное по своей вязкости во всем своем объеме... однако не стоит заморачиваться о совместимости масел разных производителей....
желательно,
конечно, чтобы вязкость масла была близкой (лучше одинаковой) и обязательна СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА....
при смене масла (на масло другого производителя, или другой вязкости, или о то и другое) я бы порекомендовал на первых заменах (масла) снизить пробег между заменами...
например: Вы
залили масло другой вязкости и другого производителя. Вместо рекомендуемого пробега между заменами в 10 000км, сменить масло на 6 000...7 000км (или раньше). на второй смене масла 7 000...8 500км. а дальше ТО по графику...
Все ИМХО.
зы: сам меняю масло раз в 5...7 000 км., даже если
производитель масла рекомендует раз в 10 000км.
это как ваще ? каким образом масло может забивать форсунки ?????
А по тем ничего не будет даже если минералку с синтетикой мешать.
Нет в сервисном регламенте у импортных
производителей автомобилей такого понятия как промывка.
Соответственно можно замечательно обходится и без нее.
З.Ы. "За рулем" мешали масла всякие разные - ничего не свернулось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)