Люди, подскажите плииизз што делать.. не могу найти причину.. началось всё после того как поменял выжимной, после этого отказалась заводиться...
кто знает што это может быть, подскажите!?!?
Разберись ка лучше сам.........хоть опыт приобретешь.
там ничего сложного. Катушка-коммутатор-датчик холла. Самое прикольное что у меня было, так это банально проводок перетерся от комутатора до катушки......зато 2-с уток перерывал автомобиль :-) сменил все что можно. Слава
богу потом вернул все замененые детали обратно хозяевам.
1. Проверить разъемы, подключаемые к корпусу трамблера. Там один двух-проводный разъем и один четырех-проводный. Подключены ли они ? Не перепутан ли двухпроводный разъем с таким же разъемом от датчика давления масла (датчик под трамблером, на корпусе двигателя)
2. Двух-контактный разъем
- это питание низковольтной части трамблера. Проверить наличие напряжения (12В на одном из проводов).
3. Четырехконтактный разъем - выходные импульсы. Точно схему проверки не помню, есть распечатка в гараже. Есть у меня также простейший пробник - диод и резистор. По двум из четырех
проводов должны формироваться импульсы (соответствующие размыканию низковольтной цепи). Если их нет, то скорее всего накрылся коммутатор - черная коробочка внутри трамблера (у меня был такой случай).
4. Возможны проблемы с контактами индуктивной катушки (находится внутри трамблера, НЕ
ПУТАТЬ С ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ). контакты должны быть ХОРОШО ПРОПАЯНЫ. В заводском исполнении они просто обжаты. Но этот дефект проявляется при смене температур, резких заморозках, и т.п.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)