Созерцатель, это ИМХО как нить подтвердить можно? Тут как обычно - в рекламе и "независимых обзорах" - все ok, а реально непонятки случаются. У меня печальный опыт был(именно с Лукойлом), но я так и не знаю, кто или что в энтом виноват (Немножко пообсуждали здесь, в форуме - а итог "Серёга, не лей
говно" - :-) )
serga, мнение складывалось постепенно...
Начиная с того что заявленние ими холода их масло не держит. Далее - читал много отзывов коллег запоровших двиглы лукойлом.
А еще со мной история была... Был я зеленым чайником и покупал масло в коробку. В магазине пришел глядеть че мне подходит.
На масле лукойла (LG4) написано "Подходит коробкам _всех_ отечественных легковых авто". Ну я и взял. Тачку в сервис, сам на работу. С коллегами пообсуждал - они в голос заорали. Оказывается в коробки М-2141 можно лить только GL5, если залить GL4 то коробка проживет максимум месяц. Успел позвонить в
сервис, купить и привезти другое масло.
По этому поводу связался с менагерами лукойла. Типа "У вас написано что подходит для ВСЕХ, а ведь для М-2141 (и выше) это смерть". На что мне ответили в духе: "Идите вы нафих, а выбирая масло читайте инструкцию автомобиля".
Ну вот, у меня опять сомнения. Тока я решил, что мне в коробкe не то залили, что я покупал, теперь перевертыш. ;-) Перейду ка я на стандартное ТАД-17. А то мне влом разьираться. Не, если придется, то конешно...
serga :-) Слышал я слухи, что тот ТАД-17 что выпускается сейчас - это вообще не тот ТАД-17 который по ГОСТУ. Этот ТАД можно лить, если у тебя гденить в гараже его банка с 80-х завалялась.
Лей буржуйское. Нефих поддерживать отечественных хамов и криворуких производителей за счет себя.
А че тут разбираться... Если авто отечественное, стоит на улице и утром надо стартовать - лей в двигло 5W40 известной конторы, купленное в хорошем магазине.
Если двигло импортный - можно и 0w40 лить.
Если двигло очень заношен - придется лить 10W40.
Если стоишь в гараже -
10W40
Масло бери для бензиновых двигателей. Не для дизельных (если у тя не дизель). Вот собссно и фсе.
Мля ZIC бодяжный взяли и радуются чудики, кто мля будет покупать масло мля в коцаной канистре с подтёкми и прочими гарантийными (!) кольцами, нормальные конторы все с клапанами канистры делают, гарантийные кольца тока на пепсиколе щас ставят
2 Созерцатель
так читать надо какое масло льешь в коробушку. GL4 - для классики, а GL5 - для переднеприводных...
Я в двиг (копейка у меня) полусинтетику ЛУКОЙЛовскую 10W40 лью, зиму стоял на стоянке - проблем нет...
SAleks, а откуда это узнать? Из инструкции к авто. А я ж чайник был... А на банке написано "для коробок всех переднеприводных авто". А М-2141 переднеприводной.
Ой не надо на лукойловскую трансмиссионку переходить..... Залил я тут прошлой осенью то масло в коробку и мост, так потом всю зиму плевался, похоже оно вообще при -15 застывает. На эту зиму буду менять, или Liquvi Molly налью, или ZIC, они по тестав вроде самы хорошие. А лукойл...... я лично с этой
марко завязал, хотя покупал в проверенных местах и масло было не левое.
А что вас вообще удивляет? Отечественное масло и не может никак сравниваться с западным и ещё долго не сможет. Ведущие западные фирмы в условиях жёсткой конкуренции добились сегоднышних результатов за долгие годы и десятилетия своей работы. Интересно как какой нибудь Лукойл, ТНК и прочие могут что
то рекламировать и чем то хвастаться когда их опыт измеряется несколькими годами? Конкуренция может быть только из за более низкой цены, но стоит ли экономить на ресурсе двигателя или трансмиссии?
все гораздо проще
хорошую основу для масла делают всего 3 завода в мире
эту основу покупают все и добавляют присадки сами
поэтому масло Лукойл может быть не хуже Шела
НО вот тут и начинаются проблемы, у них ЖЕСТОКИЙ контроль за производством,а у нас с завода Лукойла вывозят
тоннами полуфабрикат и в соседнем сарае бодяжат туда еще чего нибудь, а затем продают в ФИРМЕННЫХ магазинах
поэтому можно одновременно купить настоящее и нет на ОДИН чек
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)