За 1,5 месяца второй поменял стартер. Щас хоть сказали мол релюшку поставь и если что - она будет сгорать. Прикольно на ветер 100 зелёных каждый месяц кидать, - присоеденяйтесь.
А вообще в жопу русские машины.
Релюху естественно поставил. А сгорает стартер из-за искры, в зажигании есть две пластины и когда ключ поварачиваешь иногда происходит замыкание (где релюшка в качестве пробки должна быть) или ещё стартер может сгореть после 20 сек. попыток завестись... - на инжекторе, корбюратору пофиг.
Блин,
где-то надо взять денег на бензу!
>j
" А сгорает стартер из-за искры, в зажигании есть две пластины и когда ключ поварачиваешь иногда происходит замыкание (где релюшка в качестве пробки должна быть) или ещё стартер может сгореть после 20 сек. попыток завестись... - на инжекторе, корбюратору пофиг."
Ты хоть сам то
понял чего написал?
"иногда происходит замыкание " Когда замыкание не происходит стартер не крутится.
Стартер изза искры? Может ты его с коммутатором перепутал или лампочкой?
"иногда происходит замыкание " Когда замыкание не происходит стартер не крутится.
Релюшка в качестве
пробки? К бензобаку чтоли?
Карбюратору пофиг? А ты это откудова знаеш? У соседа чтоли карбюратор?
Одно слово -СПЕЦИАЛИСТ ;%?%**
А ты релюшку то куда поставил, КАКУЮ цепь разрываеш?
Идете на рынок или в гамазин и покупаете эту защиту (порядка 150 р.). Я на 2106 сам себе ставил защиту. Стартер блокировался при достижении рабочего давления масла.
Стартер на 2110 горит действительно от замка зажигания. По непонятным причинам на этим модельном ряду из пусковой цепи убрали реле зажигания (на 08-09 присутствует) и пустили коммутацию втягивающего реле напрямую через замок зажигания. После непродолжительной эксплуатации контакты замка
привариваются и стартер крутится до тех пор пока не разлетится щеточный узел и пружины щеточного узла не выведут из строя якорь стартера (он же ротор). Ситуация усугубляется тем, что как и на все запчасти 2110 цены на стартеры задраны в разы. Так ротор на 08 стоит 650 р., а на 10 - 1500 р., хотя он
в 1.5 раза меньше.
Включившийся на ходу десятый стартер не слышно, особенно если едешь по трассе, это связано с особенностями его, стартера, конструкции - маленький он и высокооборотистый.
Менять стартер в сборе совершенно ни к чему, меняешь якорь, щетки, ставишь недостающую
релюшку и (опционально) меняешь замок зажигания. Сам налетел на эту проблему 2 раза, затраты составили одну стоимость нового стартера.
Как мне обьяснили так и написал. Но то что происходит из-за зажигания это факт.
А почему так происходит если ты вкуриваешь подсказал бы, место того чтобы тупо умничать.
>А ты
релюшку то куда поставил, КАКУЮ цепь разрываешь?
Ставил автоэлектрик...в панель приборов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)