Понятно, что если спец, то машину на которую он положил глаз, он все-равно угонит и никто ее не найдет, а против тех, кто попроще нормально работает... я думаю :-)
Робяты, ентот литекс убирается безследно и без особых затруднений. Как, рассказывать не буду. Немного химии + один из видов мехобработки поверхности+ несколько часов свободного времени.
дЖИН, если кто-то решил угнать определённую машину ему пофигу на литекс, сигналку и всякие барракуды. И тем кто угоняет просто покататься тоже не до литекса.
Тогда вопрос себе: зачем я всё это писал? Выходит что литекс не нужен :-(
Не стоит уповать на любую противоугонку, страхуй автомобиль и всё. Угнать и взломать/взорвать любую хрень, хоть электронную, хоть механическую, заменить контроллер двигла, накинуть паука взамен штатной схемы питания и управления двиглом - дело достаточно посильное любому знающему человеку. Но чем
больше таких заморочек есть на машине, тем естестно меньше вероятность что угонщиков не вспугнут до того как они машинку "сделают". Тока вот пользоваться автомобилькой, обвешанной противоугонками крайне становится неудобно, ну и всегда остается вариант вытащить тебя из седла, когда ты уже завелся,
стукнуть по башке и свалить в твоей машине. А литексом походу уже никого не напугаешь, это точно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)