Может кто знает, где у нас в городе есть такие? Контактные телефоны, как и чему учат, стоимость обучения. За рулем постоянно езжу уже больше года, и в принципе в обычных условиях проблем нет, но вот как быть в экстенной ситуации хотела бы потренироваться. Может кто-то уже прошел курс "молодого
бойца" в такой школе, хотелоссь бы услышать отзывы.
Cпасибо огромное, но я поискала, точных ответов нет. Подумала может из тех, кто спрашивал раньше, кто-нить уже прошел :-) Видимо новой инфы нет.
Тогда подитожу, что нашла интетресного:
- Нашла ссылки: http://www.cvvm-ural.ru/news/13,
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=176...
- Также полезно почитать книжки по методике Цыганкова.
- "Скатаися в Арамиль, незаезжая на "Привоз" поворот на лево...там инструктор+"083" 500р в час стоит,трасса раллийная, неплохо поучится можно "
А вы хотели найти список в пару сотен школ и повыбирать ? :-) У нас по-моему всего две школы контраварийной подготовки. Центр Цыганкова и школа NRG... Про другие не слышал.
Ничего и не останавливает :-) Попыталась просто найденную информацию в одном месте разместить.
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
А вы хотели найти список в пару сотен школ и повыбирать ? У нас
по-моему всего две школы контраварийной подготовки. Центр Цыганкова и школа NRG... Про другие не слышал.
Конечно, была бы здоровая конкуренция :-d А какая лучше?
Не знаю, я не учился... Но я бы выбрал школу Цыганкова. Там правда в три курса проходит обучение. Теория. Летняя практика. Зимняя практика. К каждому последующему курсу допускаются только прошедшие предыдущие...
посмотрел сайт ... задумался.... прошел бы курсы если бы был уверен в результате ... что мне там такого расскажут и покажут ... а так отдавать 30т.р. как то не очень интрестно ...
поподробнее можно?
а то ваш пост вообще ни о чем не говорит...без аргументов - это пустые слова
Что именно не понравилось ?
Все просто - ставишь цели и достигаешь их. На первом занятии нам сказали, что после 5-ти дней, мы должны научиться тому-то и тому-то.
Это цель. НИКТО ее не достиг даже близко. ЭТО ГОВОРИТ ЛИБО О ПОЛНОЙ НАШЕЙ БЕЗДАРНОСТИ КАК УЧЕНИКОВ ЛИБО О ПОЛНОЙ БЕЗДАРНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
Для себя почти ничего нового не узнал.
Не понравилась организация курсов - их переносили раза 3, наверное.
Не понравилось
отсутствие нормальной связи. Трубку или никто не берет (что чаще всего), либо она не доступна.
Тоже хотел пойти на такие курсы сначала. Узнал цены - желание пропало. Потом подумал: что такого особого может знать преподаватель, чего я не найду в интернете? А ездить то он за меня все равно не будет. Все же от меня зависит!
Выпал первый снежок и я по вечерам стал отрабатывать основные
приемы. Полицейский разворот, поворот на ручнике и т.п. Научился срывать машину в занос когда мне это нужно и контролировать ее при этом. Заходить в поворот боком. Быстро разворачиваться на 360 градусов, но это уже понты. Короче. Что это дает в итоге? Вроде глупости и народ смотрит как на идиота,
но получаешь массу удовольствия и чувствуешь машину, сливаешься с ней. Умение пользоваться ручником не раз спасало меня и мою машину на гололеде. Есть и еще плюс - в городе гонять желание пропадает. Пар выходит там, где никого нет.
Потом вдруг решил что я вполне созрел для реальных гонок. Решил принять участие. Сказано - сделано! Ледовые гонки. Я выступил плохо, потому что там есть свои хитрости: перекачать резину чтобы шипы вылезли или наоборот недокачать. Я уж не говорю о том, что многие приехали на спецрезине с максимально
допустимыми шипами 4мм. Не расстроился. Я ни на что и не расчитывал. Думал что на следующие лучше подготовлюсь и все получится. А когда до следующих дело дошло вдруг понял, что не хочу! Не мое и все! Дак вот, к чему я это все написал? Может не стоит деньги тратить, а сначала попробовать самой
чего-то освоить и понять: нужно вам это вообще или нет? Есть книги на эту тему. Купите:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)