поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Вопрос по жидкостям


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по жидкостям   #245699  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Вот тут сижу седня смотрю на табличку ТО своего автомобиля, пробег 40 тыков, под замену фильтры и прочая бяка, это все понятно, но еще в этой табличке написано, что нужно полностью менять охлаждайку, жидкости тормозов и сцепления. Вот у меня вопрос, а зачем их менять? Они что.....портятся? кто как думает по этому поводу, вы их меняете каждые 40 тыров (а по табличке именно каждые 40 их надо все скопом менять). Вот собсно и засел, неохото связываться со всем этим, прокачивать все, действительно ли нужно эти жидкости менять.
Посмотрел, вроде как все прозрачненькие и вполне нормально текучие, ниче, нигде не бежит, все жидкости по уровню в норме, вот теперь задумалсо, менять или нет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245703  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Менять.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245710  наверх
Автор: BIG CHIPMUNK 
Дата:   

+1
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245711  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   

а в чем смысл то замены, они прокисают чтоли или что с ними происходит, ым?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245718  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   

Что никто не знает чтоли почему менять надо? Ну кто-нить объяснит смысл то замены?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245723  наверх
Автор: Lancker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melt

смысл то замены

нет никакого смысла...просто прими это как факт
ты ведь меняешь одежду иногда...какой смысл?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245724  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lancker



Одежда грязнится и изнашивается, вот и смысл))) А жидкости какие были, такие и остались, даже цвет не поменяли и не помутнели. А чо, тут все меняют угу? раз в 40 тыров?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245728  наверх
Автор: Lancker   (О пользователе)
Дата:   

дело в том что на глаз изменения к примеру в тормозухе не увидеть....
конечно можно гонять не меняя масло и жидкости по 10 лет а затем использовать фсякие СУПЕР промывки , ПУПЕР присадки.....
тогда отнесись к замене жидкостей как к здоровью...поддерживай смолоду
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245729  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   

А не в курсе в иностранки, конкретно к Акценту Дот - 3 подойдет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245730  наверх
Автор: Vаnо 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melt

А не в курсе в иностранки, конкретно к Акценту Дот - 3 подойдет?

смотри инструкцию по эксплуатации,

Цитата:
От пользователя: Melt

А жидкости какие были, такие и остались, даже цвет не поменяли и не помутнели. А чо, тут все меняют угу? раз в 40 тыров?


антифриз или тосол имеют ряд присадок, которые предохранятют от корозии со временем они просто разлогаются, любая охлождайка имеет своии характеристики некоторые меняются через каждые 2 года или сколько то там км другие раз в 5 лет или сколько-то км в этот срок производитель гарантирует что все присадки в ОЖ будут сохранять свои свойства и корозии метала не будет
экономия на ОЖ может вылится в замену радиатора и замену двигателя(в кранем случае, радиатор быстрее сьедается)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245737  наверх
Автор: chyuk
Дата:   

Тормозная жидкость впитывает влагу и летом на разогретых супортах может просто закипеть, а зимой застыть. Это безопастность! Про антифриз уже написали, а вообще все сроки по заменам жидкостей задаёт производитель автомобиля и их надо неукоснительно соблюдать!!! Только при этом будет бегать машинка долго и не ломатся. Что касается дот з, то конечно можно заливать, но рекомендовано то дот 4. Это более новый и современный продукт. Не стоит на этом экономить!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245738  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

тормозная жидкость, со временем, набирает влагу (воду), что сказывается на эффективности торможения...
в случае длительной незамены Вы рискуете однажды обнаружить "провалившуюся" педаль тормоза....
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245741  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Про гироскопичность тормозной жидкости уже написали выше.
А антифриз тоже теряет свои свойства со временем. присадки в нем вечно не живут.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245755  наверх
Автор: Сергей2
Дата:   

мало того что тормозная жидкость меняет свои свойства от влаги-- от этой влаги еще и закисают тормозные циллиндры.
менять раз в 2 года тормозуху гораздо дешевле и легче.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245853  наверх
Автор: Vov13
Дата:   

На ВАЗ 2108 уже 10 лет не менял тормозную жидкость. Я все понимаю про гигроскопичность и т.п., да тормозные шланги менял - целых 2 щланга за 220.000 км, но потом только прокачивал систему. Если тормозит нормально - зачем меняьть???
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245854  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VovVov

зачем меняьть???

А зачем прививки ставят? Это называется профилактика, комплекс мероприятий снижающий риск в заметной степени и обходящийся дешевле устранения последствий риска. Вот, к примеру, презерватив - без него зачатие весьма маловероятно, да и риск получить ЗППП не более 1/10, но все надевают :-) .
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245857  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Менять.

+1
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по жидкостям   #245963  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   

Сгонял к умному дядьке, он поведал те же страшные тайны, что тормозуха действительно очень гигроскопична и может просто напросто закипеть, потому как очень высокое давление в сотни кг и собсно водичка снижает температуру кипения, Дот-3, отличается от ДОТ-4 только температурой кипения, но действиетльно рекомендован ДОТ-4, его и прикуплю)
По сжеплению та же вата, к тому же система с тормозной жидкостью набирает из-за своей гигроскопичности и воздух, что очень не есть гуд для сцепления, наступает момент когда там какой то диск номано не отводится, не хватает давления и короче мегаизнашивается, а на иностранках типо гула и не заметишь, пока он ваще не отвалится.
По охлаждайке уверил, что ничего не закородирует, потому как все алюминивое, но, радиаторная система моей бибики отличается тем, что куча очень тонких каналов и перепусков короче када присадки отмирают в антифризе они могу образовывать минивскипания и закокосовываться в этих каналах, чем чертовски снижают работоспособность радиатора, зачасстую грит, что промыть его после закоксовывания либо очень тяжело и дорого, либо просто невозможно. Но советовал пока не парится и поменять все жидкости осенью, короче ближе к зиме, воть).

Пасибо всем, хто развивал тут различные теории, а так я согласен, лучше как грится "поставить прививку" машине, чем чуть попозже "лечить ее по полной"
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода