сабж, ну те, что в Париж-Даккар учавствуют и т.д. плоские такие
собсно хочу картинок надыбать с этим зверем, Жутко он мне нравица... а модель не знаю, мож кто в курсе, как он зовется?
Citroen в Даккаре не гоняется то о чем ты спрашиваеш это багги построена Жан Луи Шлессер на базе Рено Меган с2000г Рено Кангу называется соответствено Schlesser Megan T3 . Cangoo T3. Ситроен гоняется вWRS. Citroen Xsara WRS V-1998см. 4 цил 16клап турбина 300л.с. Если ошибаюсь поправте. С уважением
МАК.
Four cylinders in line, mounted transversely in the middle rear of the car, inclined 20 degrees towards the rear.
Type XU 15.
Capacity 2 499cm3.
Bore and stroke 93 x 92mm.
Compression ratio - 6,7:1.
Maximum power 300 bhp DIN @ 4 500 rpm (227 kW). Evolution version
produced 330 bhp @ 4 500 rpm (250 kW)
Maximum torque 59mkg @ 3 500 rpm
Maximum engine speed 7 300 rpm.
Power output 132 bhp per litre.
Garett turbocharger with separate discharge valve.
Dry cartidge air filter.
Single length inlet manifold.
Magneti-Marelli
electronic ignition.
Fuel supply using a mechanical pump plus high pressure electric priming pump.
2 rOn 1 год времени 100-150штук баксов.Московская фирма АВТОЛАК директор Анатолий Карпов сделают все что хочеш пример купе!!! ГАЗ-21на базе БМВ-850. Не реклама просто кое что у них делал. С уважением МАК.
2 vfr: так-то оно конечно хорошо... но за такие деньги... наверное можно будет найти оригинал... (хотя я думаю он много дороже стоит)
нет, я имею ввиду хотяб внешнюю отделку, кузов тобиш, я думаю обрезать кое-где, кое где пластику навесить - это не 150Килобаков будет
подвеску слегка
приподнять тоже не особо дорого
конечно на протитипе куда интереснее ездить... никаких тебе внедорожникол не надо будет... да и 200 она в стандарте идет...
если нужен showcar - т.е. чтобы только выглядело, как к ралли готово, то берёшь базовый вариант и заказываешь обвес в том ателье, где боевые машины собирают. как вариант, можешь потом всё сам прикрутить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)