Непонятная все-таки ситуация.
Может ли свеча (мотоциклетная) сорвать резьбу у головки цилиндра. Резьба головки - алюминевый сплав. Причем срыв/или не срыв мог/не мог быть во время закручивания.
Дык поправимо в принципе. У знакомого такая же фигня была, свечёй сорвал начало резьбы. Думали кердык, ан нет исправили.
Взяли свечу что не жалко, распилили ножовкой вдоль, чтобы ту часть где резьба немного уменьщить в диаметре, и АККУРАТНО ввернули на место. Затем диаметр вернули к
исходному и опять вкрутили. А потом и целую свечу удалось вкрутить по резьбе. Сейчас всё ОК.
Ну а если совсем резьбу испоганили, то слышал делают вкладыш, в котором новая резьба. Но подробностей не знаю.
Может, при закручивании и сорвали. Свеча закручивается РУКОЙ сколько можно, потом ключом, усилие затяжки примерно 2 Кг, ни в коем случае не больше, накрайняк пусть лучше выплюнет свечу, чем резьбу сорвешь. Поправить это дело можно. Если часть резьбы осталось, можно купить фиксатор резьбы, только
почитать описание, чтобы по температуре подходил и бензин держал. Правда может пропасть контакт свечи с головкой, как лечить - надо по месту смотреть, я шариков из фольги сбоку напихал. Если совсем плохо, есть другие варианты - нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить туда спец. пружинку
ремонтную (где взять - без понятия, сам ищу) либо высверлить, запрессовать втулку латунную с резбой под свечу. Тут нада по затратам смотреть, что дешевле. На фиксаторе кстати держится свеча на движке 1800, два месяца, полет нормальный. http://www.auto.ru/wwwboards/opel/1197/368516.shtm...
тут почитай
Тогда такой вопрос, там у свечей калийное число, может подскажите оно вообще для кого разное, для автомобилей и мотоциклов или еще какие-то отличия могут быть??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)