поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Впечатления от пары 4.1???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Впечатления от пары 4.1???   #243651  наверх
Автор:  
Дата:   

Подскажите, кто катается на главной паре 4.1....Какие впечатления? Чем конкретно отличается от стоковой 3.9? Обязательно ли нужно ставить 18 ряд?......
И еще вопрос.......Ведь передаточное число у 4.1 больше, чем у 3.9, значит динамика разгона должна ухудшиться, т.к, за единицу времени на паре 3.9 можно УЖЕ достигнуть максимального крутящего момента, когда как на паре 4.1 за эту же единицу времени ЕЩЕ нельзя.....Или я ошибаюсь......
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243654  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kent 2006

Подскажите, кто катается на главной паре 4.1....Какие впечатления? Чем конкретно отличается от стоковой 3.9? Обязательно ли нужно ставить 18 ряд?......
И еще вопрос.......Ведь передаточное число у 4.1 больше, чем у 3.9, значит динамика разгона должна ухудшиться, т.к, за единицу времени на паре 3.9 можно УЖЕ достигнуть максимального крутящего момента, когда как на паре 4.1 за эту же единицу времени ЕЩЕ нельзя.....Или я ошибаюсь......

хм... вы о чем?
гипоидную пару можно ставить любую, 3.7, 3.9, 4.1 и т.д.
пары можно ставить как угодно, т.е. на любой ряд, хоть стандартный...
динамика разгона на определенной передаче с увеличением передаточного числа у ГП будет выше, но общее время разгона авто до 100км\ч скорее всего не изменится, ведь мощность мотора мы не увеличивали...
с увеличением передаточного числа в ГП приведет к увеличению крутящего момента на колесах, но в более узком диапазоне
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243677  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

По простому говоря-чем выше передаточное число-тем легче машина срывается с места,и теряется максималка.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243720  наверх
Автор: Олег 
Дата:   

ездил с 4.3 стандартный ряд, динамика на высоте вот только переключаться приходиться часто. разница не сильно большая между 4.1 и 4.3 а вот с 18 рядом идет намного приятнее, а главное плавнее. а так поставь 18 ряд на 3.9 и радуйся жизни.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243739  наверх
Автор: V&L
Дата:   

Ездили в том году с пареньком в курганскую обл. Я на своей 099i стандарт, он на 09 карб с парой повыше. Оба груженые под завязку. При разгонах он не отставал, даже иногда накатывался. Вот только на 650 км туда-обратно мне бака хватило, а у него 60 л получилось. Ехали в основном 90-110 км/ч.
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243816  наверх
Автор: N_X_S 
Дата:   

Спасибо всем, кто ответил..... Выходит, что менять пару особого смысла нет.....Хотя, если светофорные гонки делать, то лишняя динамика при старте не помешает, а максималку можно двигом добить.....Я так думаю: доделаю двиг (осталось валик заказать и поставить, насчет рессивера пока под вопросом, но полюбасс надо!), затем коробкой заняться надо. Чувствую, что короткой кулисой не отделаюсь.....Диференциал ставить не буду......
Скажите, за сколько до сотни долетаете на не стоковой паре и не при сильно разогнанном в плане девайсов двигле?
Понять динамику нужно.....
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243848  наверх
Автор: Олег 
Дата:   

лучше на 3.9 поставь 18 ряд с блокировкой и будет тебе счастье. а по поводу ресивера смотря на какой мотор его ставить если почти сток то смысла не имеет.
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243870  наверх
Автор: Ганник
Дата:   

А что скажете про 4,3 ряд 05 ???
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243908  наверх
Автор: N_X_S 
Дата:   

Нет, двиг у меня не совсем сток)....Насчет 18 ряда на 3.9 я буду думать......Хочется быстрого втыкания передачь и хорошего подхвата при включении. Блокировку ставить не буду!!! Особого смысла нет - не на ралли выступать.
Такой вариант: ставить короткоходную кулису, ставить пару 4.1.....что не очень обременит по деньгам, но даст нормальный результат........
Сколько стоит работа с КПП? (поставить пару 4.1 и кулису)
Ну и сама пара сколько стоит?
Кулиса, вроде в пределах 900р.
Подскажите.......
Б/У пару не хочу.....
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #243913  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kent 2006



прогоняешь 2000 км и вторая захрустит как на стандартной паре, имхо лучше подкопить и сразу ряд поставить, и короткоход тоже нет особого смысла ставить - выйгрыш по времени в переключении сомнительный, а усилий больше
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244015  наверх
Автор: N_X_S 
Дата:   

Да, седня общался в одном магазине.....18 ряд (8 000р) нужен! Без него интересно не будет с парой 4.1 (2 100р)
Но, говорят, что на трассе максималка падает( Это не есть ГУД! А к короткоходу привыкать нужно будет....Хотя как настроить - с ним головняков при установке много....
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244030  наверх
Автор: N_X_S 
Дата:   

Арифметика такая: пара 4.1 - 2100р + ряд 18 - 8000р + короткоход - 900р + работа 4000р = 15 000р.......Кто может подсказать ЧЕГО подешевле?
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244089  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   

18 ряд помоему 6000 стоил - может подорожало???

Цитата:
От пользователя: Kent 2006

Кто может подсказать ЧЕГО подешевле?

Либо искать б/у либо смириться с этой ценой

Цитата:
От пользователя: Kent 2006

на трассе максималка падает

зато 5 передача тоже машину разгоняет, максималка не сильно падает
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244092  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kent 2006

Но, говорят, что на трассе максималка падает


не упадет она... просто крутить больше придется... обороты, конечно, выше будут.

Ряд и кулису можно подешевле найти.
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244224  наверх
Автор: N_X_S 
Дата:   

Можно найти и дешевле, просто заказывать в Тольяти придется......Хотя Я туда валик СТИ 11.4 буду заказывать......подумать надо......
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244228  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kent 2006

валик СТИ 11.4 буду заказывать

я бы лучше 11.7 выбрал, чтобы подольше не хотелось большего :-) где все это собирать планируешь?
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244233  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244234  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244235  наверх
Автор: klklk
Дата:   

Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге (street rasing) –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени коробки передач.
Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне (не ниже оборотов максимального крутящего момента) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд. коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона.
Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Кстати в КарТюнинг мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы.
Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни.
При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства коробок передач.
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244238  наверх
Автор: N_X_S 
Дата:   

Убедительно.......Да, я тоже седня проштудировал сайты по КПП.......Ну, чтоже, будем искать 18 ряд подешевше и ставить короткоход.........Спасибо Всем!!!

А валик СТИ 11.4 - у меня под него прога залита, да и не требует он доводки ГБЦ и всего остального. Его просто хитро поставить нужно шестерней.....
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244268  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kent 2006

А валик СТИ 11.4


Вал выскокий... чтобы компенсировать провал на низах - замена ГП однозначно... И даже, возможно, на 4.3, ну или минимум 4.1 Иначе до до 3000- 4000 об/мин. тупить будет.
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244281  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kent 2006



ставь 7 и не парься :-) , тока по трассе не езди потом :-)
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244283  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

ставь 7 и не парься , тока по трассе не езди потом


Рукоблудство это :-)... Накачаешь руку..!
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244286  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

Рукоблудство это ... Накачаешь руку..!

а на 4.3 18 ряду дак норм??? тоже ч/з одну переключать можно будет :-) имхо ему с его доработками 4.1 18 ряд самое оно
  |  Поделиться:  
Re: Впечатления от пары 4.1???   #244296  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

а на 4.3 18 ряду дак норм??? тоже ч/з одну переключать можно будет имхо ему с его доработками 4.1 18 ряд самое оно


Конечнор, норм. - это самый демократичный ряд... Особливо в сравнении с 7м. С его валом надо 4.3 пару.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода