Подскажите, кто катается на главной паре 4.1....Какие впечатления? Чем конкретно отличается от стоковой 3.9? Обязательно ли нужно ставить 18 ряд?......
И еще вопрос.......Ведь передаточное число у 4.1 больше, чем у 3.9, значит динамика разгона должна ухудшиться, т.к, за единицу времени на паре
3.9 можно УЖЕ достигнуть максимального крутящего момента, когда как на паре 4.1 за эту же единицу времени ЕЩЕ нельзя.....Или я ошибаюсь......
Подскажите, кто катается на главной паре 4.1....Какие впечатления? Чем конкретно отличается от стоковой 3.9? Обязательно ли нужно ставить 18 ряд?......
И еще вопрос.......Ведь передаточное число у 4.1 больше, чем у 3.9, значит динамика разгона
должна ухудшиться, т.к, за единицу времени на паре 3.9 можно УЖЕ достигнуть максимального крутящего момента, когда как на паре 4.1 за эту же единицу времени ЕЩЕ нельзя.....Или я ошибаюсь......
хм... вы о чем?
гипоидную пару можно ставить любую, 3.7, 3.9, 4.1 и т.д.
пары
можно ставить как угодно, т.е. на любой ряд, хоть стандартный...
динамика разгона на определенной передаче с увеличением передаточного числа у ГП будет выше, но общее время разгона авто до 100км\ч скорее всего не изменится, ведь мощность мотора мы не увеличивали...
с увеличением
передаточного числа в ГП приведет к увеличению крутящего момента на колесах, но в более узком диапазоне
ездил с 4.3 стандартный ряд, динамика на высоте вот только переключаться приходиться часто. разница не сильно большая между 4.1 и 4.3 а вот с 18 рядом идет намного приятнее, а главное плавнее. а так поставь 18 ряд на 3.9 и радуйся жизни.
Ездили в том году с пареньком в курганскую обл. Я на своей 099i стандарт, он на 09 карб с парой повыше. Оба груженые под завязку. При разгонах он не отставал, даже иногда накатывался. Вот только на 650 км туда-обратно мне бака хватило, а у него 60 л получилось. Ехали в основном 90-110 км/ч.
Спасибо всем, кто ответил..... Выходит, что менять пару особого смысла нет.....Хотя, если светофорные гонки делать, то лишняя динамика при старте не помешает, а максималку можно двигом добить.....Я так думаю: доделаю двиг (осталось валик заказать и поставить, насчет рессивера пока под вопросом, но
полюбасс надо!), затем коробкой заняться надо. Чувствую, что короткой кулисой не отделаюсь.....Диференциал ставить не буду......
Скажите, за сколько до сотни долетаете на не стоковой паре и не при сильно разогнанном в плане девайсов двигле?
Понять динамику нужно.....
лучше на 3.9 поставь 18 ряд с блокировкой и будет тебе счастье. а по поводу ресивера смотря на какой мотор его ставить если почти сток то смысла не имеет.
Нет, двиг у меня не совсем сток)....Насчет 18 ряда на 3.9 я буду думать......Хочется быстрого втыкания передачь и хорошего подхвата при включении. Блокировку ставить не буду!!! Особого смысла нет - не на ралли выступать.
Такой вариант: ставить короткоходную кулису, ставить пару 4.1.....что
не очень обременит по деньгам, но даст нормальный результат........
Сколько стоит работа с КПП? (поставить пару 4.1 и кулису)
Ну и сама пара сколько стоит?
Кулиса, вроде в пределах 900р.
Подскажите.......
Б/У пару не хочу.....
прогоняешь 2000 км и вторая захрустит как на стандартной паре, имхо лучше подкопить и сразу ряд поставить, и короткоход тоже нет особого смысла ставить - выйгрыш по времени в переключении сомнительный, а усилий больше
Да, седня общался в одном магазине.....18 ряд (8 000р) нужен! Без него интересно не будет с парой 4.1 (2 100р)
Но, говорят, что на трассе максималка падает( Это не есть ГУД! А к короткоходу привыкать нужно будет....Хотя как настроить - с ним головняков при установке много....
Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и
стрит рейсинге (street rasing) –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени коробки передач.
Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне (не ниже оборотов максимального
крутящего момента) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд. коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно
падают, снижается динамика разгона.
Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все
ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Кстати в КарТюнинг мы можем комплектовать наши
спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы.
Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая
нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и
шестерни.
При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет
сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства коробок передач.
Убедительно.......Да, я тоже седня проштудировал сайты по КПП.......Ну, чтоже, будем искать 18 ряд подешевше и ставить короткоход.........Спасибо Всем!!!
А валик СТИ 11.4 - у меня под него прога залита, да и не требует он доводки ГБЦ и всего остального. Его просто хитро поставить нужно
шестерней.....
Вал выскокий... чтобы компенсировать провал на низах - замена ГП однозначно... И даже, возможно, на 4.3, ну или минимум 4.1 Иначе до до 3000- 4000 об/мин. тупить будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)