Цитата: От пользователя: Виктоp У компании стингер есть то что Вам нужно
-------------
Слушай мастера :-) он знает что нам надо. Только не скажет где денег взять .
Для ТАКИХ как ты.... стоит думать о 2х генераторах. Один отдай авто, а второй только для
звука. Тогда всегда сможешь ездить своим ходом. В больших лимузинах так и сделано отдельный гена для доп. потребителей.
Я менял гену на ВАЗ21093, поставил от тойоты, модель не знаю, 130А,
отличный гена. ставил в конторе, где то в районе ул. шефской. щас не помню, вышло у меня с работой всего 6000р., но это 2 года назад.
штатное крепление не переделывали, переделали крепление которое шло с генератором
Да всё правильно .. у меня точно так же всё.
Тока шкиф поставил поменьше диаметром, Чтобы крутился на холостых. Да напругу приподняли до 15 вольт.
3 года уже не заглядывал в генератор. Тока ремни успеваю менять.
Родной с Ваза сразу надо на помойку выкинуть- это ещё то фуфло.
Там не то чтобы 80 А... там и 60 нету в реале.
А от японца при мне поставили на Стенд и крутнули с нагрузкой. Показал 140 А. :beach:
Да всё правильно .. у меня точно так же всё.
Тока шкиф поставил поменьше диаметром, Чтобы крутился на холостых. Да напругу приподняли до 15 вольт.
3 года уже не заглядывал в генератор. Тока ремни успеваю менять.
Родной с Ваза
сразу надо на помойку выкинуть- это ещё то фуфло.
Там не то чтобы 80 А... там и 60 нету в реале.
А от японца при мне поставили на Стенд и крутнули с нагрузкой. Показал 140 А. :beach:
а где переделкой то где занимался? или сам все делал?
Тока шкиф поставил поменьше диаметром, Чтобы крутился на холостых. Да напругу приподняли до 15 вольт.
3 года уже не заглядывал в генератор. Тока ремни успеваю менять.
Родной с Ваза сразу надо на помойку выкинуть- это ещё то фуфло.
Там не то чтобы 80 А... там и 60 нету в реале.
>Родной с Ваза сразу надо на помойку выкинуть- это ещё то фуфло.
>Там не то чтобы 80 А... там и 60 нету в реале.
>А от японца при мне поставили на Стенд и крутнули с нагрузкой.
>Показал 140 А.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)