Имею авто 21-08, заднего дивана нет в принципе (ни спинки, ни сидения)
Авто для себя (сам себя вожу и иногда раковины, унитазы в багажнике - установщик типа)
Восьмера старая - 1995 г/в, куплена недавно.
Шумки нет. Поскрипывает и все прочие радости от русского авто "старше 10
лет"
Есть в дверях обычные не большие колонки димаметр 12 см.
Магнитолу подарили на днях - простой Кларион с выходом 4*45 ват исправная.
Поставлю сам.
Но дома ещё есть 6 колонок разных тоже безымянных (размеры как в дверях - около 12см)
Итого: Магнитолла + 8
равных руглых колонок.
И ещё для полноты вводных данных: сам слушаю ФМ радио, не меломан, но когда музыка
весёлая - люблю громко эту песню ставить.
ВОПРОСЫ:
1 - можно ли сделать так - к дверным целяю перед /лево и право/ а сзади ложу в углах
багажника по
колонке и цепляю зад /лево право/
что важно - твердо решил что деньги вкладывать не буду ни копейки - по этому без врезок -
просто положу по углам под настил заднего грузового отсека.
2 - буду ли я их слышать или он там без толку?
3 - если сзади сделаю 3 колонки пучком
на один и три пучком на другой канал - громче
будет? что в теории должно добавиться для меня - пользователя?
4 - вообще магнитолле есть разница - есть колонки , нет их, одна или пучек - или ей побоку -
она все одно выдавать будет как надо и как я громкость вкрутил?
5 -
абстрагируемся от авто. Чисто теория: в комнате в центре магнитолла, по 4 углам по колонке -
и все понятно как надо будет со средней громкостью играть... Но вот мы одну пару не тронули,
а другую сделали пучком - по три колонки одномоменто. Итого стало в деле 8 колонок.
Тут я с
одной стороны думаю что там чуть по басовей будет, а громкость в центре комнаты
по ощущуениям останется как и равная былым 4 колонкам. Но гложут сомнения: а вдруг
там где 3 колонки стало будет потише из-за того что нагрузка / сопротивление возросли - ведь
магнитолле надо
прокачивать не 1 а аж 3 мембраны - значит будет тише!!! вобщем знаний
тут у меня нет по этому жду ответ профи - как изменятся ощущуения звука в центре комнаты
после изменения 1+1+1+1 на 1+1+3+3
Прошу не уверенных не писать - а только кто 100 % верно знает.
6 -
вернемся к моему авто: допустимо ли сделать так (очень уж хочется использовать именно все
восемь имеющихся колонки) спарку 2 и вторую спарку 2 ложу в багажник а к дверным делаю
доцепку и ложу под передние сидения итого станет 2+2+2+2 вобщем что лучше 2+2+2+2 или 1+1+3+3 ???
буду рад прочесть Ваши соображения по этим и прочим решениям, с единственным условием -
без дополнительных приобретений / мат затрат.
СПАСИБО :-)
______________________________________________
кто в теме - ответте
пожалуйста по пунктам
______________________________________________
Ключевой момент: на рисунке слева и справа два типа подключения: пралельно
и последовательно.
------ если не прв- прошу указать как верно подписывать --------------
Допустим (хотя не факт) что выход магнитоллы
расчитан строго на сопротивление 4 ома.
но ведь на одном из расунком так и будет - сопротивление осталось 4 ома!!!
получается угроз магнитолле нет? прошу поправить меня, если я не верно пишу.
вот имеем авто
с переди традиционно все: левый перед и правый перед по 1 колонке в
дверях.
если делать на зад по рисунку, я думаю что для магнитоллы левый тыл безопасен,
но вопрос: будет ли играть тише левый рисунок - ведь прокачать надо не 1 а две
мембраны.
или надо делать как на правом рисунке?
подскажите, плиз.
Допустим (хотя не факт) что выход магнитоллы расчитан строго на сопротивление 4 ома.
но ведь на одном из расунком так и будет - сопротивление осталось 4 ома!!!
Правильно пишется параллельно, а сопротивление будет не 4 ома, а 2ом.
Формула для параллельного соединения R=1/(1/R1+1/R2+...+1/Rn)
а в магнитоле тоже усил есть , причем одна микросхема на всё. и греется однако не по детски .если нагрузку увеличить .тока больше .температура выше - однако кулер ставить прийдется :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)