А кто-нибудь из участников форума может проходил такие курсы? Поделитесь впечатлениями. Помогло ли в жизни и воопще )))
Проходил.
Причём проходил при стаже вождения больше 10 лет.
Помогло. Начинаешь чувствовать машину
совсем подругому, но самое интересное, что начинаешь ездить аккуратнее и спокойнее.
Без всякого напряжения воспринимаешь гололёд, колеи, ямы. Занос становится не экстримом, а приемом управления, легко едешь там, где другие разбивают подвеску и рубят шины.
Пользы много, но помимо
курсов надо самостоятельно почитывать теорию и при возможности тренировать практику.
Начинаешь чувствовать машину совсем подругому, но самое интересное, что начинаешь ездить аккуратнее и спокойнее.
Без всякого напряжения воспринимаешь гололёд, колеи, ямы. Занос становится не экстримом, а приемом управления, легко едешь там,
где другие разбивают подвеску и рубят шины.
+100
Ну про занос то, конечно, насчет приема управления - это невсегда прямо скажем, но уж боятся то заносов перестаешь - это точно. И ещё, начинаешь попой чувствовать, когда тебя может понести, и этого не допускаешь.
Прошлой зимой проходил курсы контраварийки от Федерации автоспорта. В этом году хотел всё освежить, но получилось только на 1 занятие съездить.
Ну про занос то, конечно, насчет приема управления - это невсегда прямо скажем
Конечно не всегда, я этого и не говорил. Но иногда на НЕБОЛЬШОЙ скорости ручничок помогает повернуть, а в гололед при входе в поворот на большой скорости
левая нога сама тянется чуть погладить тормоз :-)
Нужно.
У нас в группе была девушка на 10-ке, на первом занятии она ручник сразу найти не могла, да он у неё и не работал, как оказалось. Руль крутила как корову доила. Через несколько занятий она легко
удерживала машину на льду в ритмическом заносе, выполняла полицейский разворот, развернувшись вполоборота назад и вращая руль одной левой рукой.
Цитата: От пользователя: Elois
дорого стоит удовольствие? Девушек берут? Сколько обучают по времени?
Недёшево. Несколько занятий по теории и на "тренажёре", несколько занятий на снежной трассе, несколько - на льду. В разных школах свои правила, расписание и методика.
Не секрет, но это было лет 5-6 назад, за это время многое изменилось.
Только не надо употреблять фразу "экстремальное вождение". Правильнее говорить о "контраварийной подготовке".
Главное, что
новички, да и не только, получают от этих занятий, это чувство, что ты управляешь автомобилем, а не "едешь на нем".
Навыки вывода машины из заноса, из обледенелой колеи, преодоление выступающих рельсов, "полицаев", ям и даже открытых колодцев без ущерба для подвески и колес, правильная
посадка, руление, разгон и торможение, грамотное прохождение поворотов - это будет нелишним для каждого водителя. Только не ждите, что через две недели занятий вы станите суперводителем, но основа будет заложена.
Пошел на контраварийку после того, как меня на трассе кинуло на встречку и крутило ещё сколькото оборотов. Слава Богу, встречка была пустая, скорость около 60, в итоге поборовшись с машиной, зарылся в сугроб на своей обочине… Так то в теории подозревал, что руль в сторону заноса, добавляем газ,
тормозить нельзя. На практике этого оказалось крайне мало, конечно. Вот и пошел учиться… К инструктору в группу попал через знакомую, а вообще есть курсы при федерации автоспорта. Как то туда записываются. Инструктора – профессиональные спортсмены, которые уже гонять сами не практикуют (во всяком
случае мой инструктор сам уже не гоняет, в судейской коллегии на профессиональных соревнованиях участвует).
Занятия проходят на стадионе (залитый каток), по 3-3,5 часа. Занятие стоило 1000 – 1200. Но оно того стоит
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)