Сегодня поменял... Порадовал прогноз погоды и необходимость завтра съездить в Н.Тагил. Трасса уже месяц сухая... Но прежде чем решится на переобувку внимательно изучил комплект летних колёс, кои достались
вместе с покупкой б\у 10-и в прошлом году от прежнего хозяина. Оказалось, что резина Кама-217 - всесезонная, о чём написано на ангийском языке на боковине и подтверждает сайт призводителя НКШ. Также на сайте рекомендовано использовать эти колёса при температуре окр.среды до -7град. Что как раз в
период межсезонья ИМХо является обосновнаием смены резины. Ну а летом это повышеная проходимость вне асфальтовых дорог.
ЗЫ в шиномонтажке лёгкий ажиотаж. Операции по правке пыры дисков, балансировки колёс, их смены и мойки зимнего комплекта заняли пару часов жизни и облегчили кошелёк на тыщу
рублёв.
Всю зиму езжу из ревды в свердловск, на трассе асфальт, еще месяц поездить можно, ничего шипам не сделается, подумаешь пару штук потеряется, зато нервы целые будут, да и никуда шипы не денутся если не шлифовать асфальт
У меня сейчас такая ситуация - есть липучка континенталь (на дисках) и есть летняя мишлен (без дисков), на липучке осталось отьездить один сезон, нормально будет если я и летом на ней отьезжю? Сейчас пока на шипах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)