История такова:
лет 10 назад сделал саб из динамика "АЛПАЙН" 30см.
с тех пор этот динамик многократно страдал. Раз пять усилитель выжигал катушку, причем фирменную намотку квадратным проводом заменил на круглую 0.47. Понятно что коэфициент заполнения уменьшился , но это не мешало успешно
играть.
Меняя машины каждый раз делал новый ящик по месту. Время от времени перематывая катушку.
С возжями (выводы от катушки) вобще беда. Ломаются регулярно. Пока не сделал от советского телефона , провода. Там на нитку намотана ленточка медная, штук по 20 их паралельно на год
хватает!!
Другими словами динамику этому памятник хоть сейчас сооружай.
И вот вчера в очередной раз замолчал.
И вот ребята вопрос:
Скажите в отношении прочности какой купить? За эти годы выпускают все кому не лень. Из условий интерисует внешний диаметр 295 мм.(наверно
гост какой то в дюймах) и сопротивление катушки 4 ома, т.к. усилитель расчитал и сделал под него. простят меня гурманы, но я считаю что качество на этих частотах завит от акустического оформления и от электр. тракта. А фирма производитель далеко в ж....
Особенно синии светодиоды и золотые
гайки....
Есть у кого какой опыт поделитесь пожалуста в ракурсе прочности
спасибо ответившим.
0/0 |
| Поделиться:
Re: механическая и электр. прочность динамика саба
я за два года уже второй саб кончил . 1-ий в аварии ,катушка слетела , другой на морозе порвало . так что всякое может случиться с любым динамиком ,ему на полке только ни чего не делается :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: механическая и электр. прочность динамика саба
Думал народ тут напишет про свои беды - можно будет представление составить о динамиках!!!
в магазинах продавцы не хрена не знают. толдычать о
престижности фирмы, золотых гайках и про провод который надо обязательно у них купить из безкислородной меди.... подсветку еще предлагают
И вобще у меня представление , что все автолюбители лохи по мнению производителей. Что не саб то прозрачная стенка, где название динамика подсвечено
и прочие слова.. типа космические технологии литья корзины динамика, материал 21 века дифузора....
1/1 |
| Поделиться:
Re: механическая и электр. прочность динамика саба
самое интересное что медные провода делают путем безкислородового литья , других не бывает , я на эту фишку уже тоже попадал . нагрузка на динамик зависит от оформления ,ЗЯ И БАНПАС ЛУЧШИЙ
0/1 |
| Поделиться:
Re: механическая и электр. прочность динамика саба
это уже антиреклама будет ,а фирма достаточно известная . представителям этой фирмы уже показывал ,но деньги вряд ли вернут,доказать что по их вене слишком долго и сложно . так что покупка нового саба у меня скоро.
0/0 |
| Поделиться:
Re: механическая и электр. прочность динамика саба
я себе FOCAL POLYGLASS V1 собрался ставить , хоть и сторонников этой серии не нашел . всем нужен бум-бум ,и чтоб на улице слышно было . на вкус и цвет товарищей нет ,ну а динамик по таким показателям наверно только на spl выбирают
0/0 |
| Поделиться:
Re: механическая и электр. прочность динамика саба
две сдвоенные головки считаются как одна с более низким FS и сохраняют эквивалентный объем ,при этом улучшается нелинейные искажения ,но чувствительность падает на 3 Db
0/0 |
| Поделиться:
Re: механическая и электр. прочность динамика саба
Разобрал свой динамик. Опять возжи переломались. Спаял переломы. Теперь рабочая длинна уменьшилась скоро крякнут опять.
Я как вшивый о бане все:
Есть динамики с надежной конструкцией хотя бы в части выводов катушки???
Например у проф. JBL (не автомобильных) выводы
сделаны лентой медной которая приклеена к центрирующей шайбе. Так волнами вместе с ней и гнется. Не когда не ломается.
Есть у каких фирм подобная конструкция у автошных сабов??????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)