При прохождении техосмотра ( 099) мне было предложено заменить лампочки в передних фарах (у меня стояли с голубым оттенком) на простые, так как это не соответствует нормам завода изготовителя. У меня вопрос как проходят ТО ребята на заточеных ВАЗах с ксеноном эот соответствует нормам завода? Мне
кажется это называется изменением конструкции ТС.
Ложишь 100 в карман мужику на диагностике, и он не заметит что у тебя лампочки не стандартные, и другие также делают, ну вообще то ксенон лучше обычных лампочек, поэтому менты не против
вот никогда не понимал, что ксенон, или спорт руль это изменение в конструкции, что изменилось то?? руль как был так и остался чтобы колёса крутить, фары как светили так и светят, только лучше. Тогда такой вопрос, почему за диски, например 15``, тоже не штрафуют, изменение ведь, или я магнитофончик
воткнул на ваз, а там этого не предусмотренно заводом изготовителем.
НЕПОНИМАЮ:confused::confused::confused:
вот никогда не понимал, что ксенон, или спорт руль это изменение в конструкции, что изменилось то?? руль как был так и остался чтобы колёса крутить, фары как светили так и светят, только лучше. Тогда такой вопрос, почему за диски, например 15``, тоже
не штрафуют, изменение ведь, или я магнитофончик воткнул на ваз, а там этого не предусмотренно заводом изготовителем.
НЕПОНИМАЮ
просто тут надо понимать простую вещь, руль - это вмешательство в конструкцию, это понимаете ли влияет на безопасность, а вдруг ты поставил балдовую
баранку паленую и она у тебя сломается в руках на скорости и ты мне в лоб приедешь, во--о-о-о.
Фары, есть правильный ксенон, а есть не правильный и не правильный ксненон, даже если и отстроен по стенду светит очень ярко, так что у встречных глаза выпадывают, это тоже безопасность.
А вот
диски, пожалуйста, потому как с увеличением диаметра диска, ты уменьшаешь диаметр резины, диаметр колеса почти не изменен, ну есть вариации, которые дает даже завод изготовитель, больше ты все равно не засунешь в нишу.
Магнитофон не влияет на безопасность никак.
Поэтому делаем вывод,
что, запрещено (без сертификации) изменение узлов автомобиля, напрямую или косвено влияющих на безопасность )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)