Имеется
Сабвуфер автомобильный DLS фриэр
- Размер низкочастотника 300 (12") мм
- Мощность номинальная 450 Вт
- Мощность максимальная 800 Вт
- Частотный диапазон 25-2500 Гц
- Чувствительность 90 дБ
- Сопротивление 4 Ом
- Диаметр магнита 146 мм
- Диаметр монтажного отверстия 336 мм
- Re, сопротивление постоянному току 3.4 Ом
- Материал низкочастотника Unpressed Fibered Paper
- Вес магнита 1.575 кг
- Масса 6 кг
посоветуйте куда лучше установить его в дэу нексию?
советуют в
подлокотник..насколько будет эффективно?
или несмотря на то что он фриэйр можно сделать ЗЯ, ФИ ?
спасибо.
А по сути вопроса, сделай в багажник стелс и место сохранишь и звук номаный буит))) А по поводу ЗЯ или ФИ, не написал данных, чтобы понять для какого ящика эта голова)
т.е. Фриэйр исключает исполнение как ЗЯ так и ФИ?
тогда вопрос такой, как будет играть просто в подлокотнике на обьем багажника? усилитель номиналом 600 ват.
спасибо
Я ваще не понимаю тех кто фриварные сабы покупает, ты ж замучаешься с ним, это в подлокотнике надо делать панель номаную, да еще все кругом трещать будет, короче шумку надо делать хорошую, да еще и пытаться отделить как следует объем багажника от внешнего мира и салона, добиваться герметичности,
короче с этими динамиками проблем полная жопа и устанавливать их дорого))))
Цитата: От пользователя: Виктоp Это ОА-12 и ему лучше в фазике играть а порт закрепить в задней полке
С уважением Виктор
Цитата: От пользователя: Виктоp В 2004г на таком же динамике в оформлении ФИ стал Чемпионом России на
форде-фокусе
С уважением Виктор
Виктор Валентинович, дак у Вас же вроде как ОА10 в форде стоял? или я что то путаю?
в инструкции на ОА12 написано, что он вообще в ФИ не предназначен играть!
поправьте меня если я не прав.
>... порт закрепить в задней полке :mad:
DLS рекомендует направить порт туда же, куда и динамик, т.е. и порт и динамик стреляют из подлокотника.
Источник - DLS Sound Handbook 2005, стр.20 http://www.dls.ru/support/soft/
Цитата: От пользователя: Калата DLS рекомендует направить порт туда же, куда и динамик, т.е. и порт и динамик стреляют из подлокотника.
Источник - DLS Sound Handbook 2005, стр.20 http://www.dls.ru/support/soft/
-----------------
В идеальном случае.
А ещё стенку
переднюю делать двойную.... но это всё теория.
Сколько инсталяций и порт на другой стороне видел.
Думаю фазу крутит и задержку вносит когда порт и динамик по разному стоят. - это не каждый сможет определить(?)
Идеально для седана считаю подвесной ящик под заднюю полку.
Думаю фазу крутит и задержку вносит когда порт и динамик по разному стоят
если я правильно понял эту фразу, то неоднократно повторюсь: "с какой стороны порт - все равно". В противном случае никто бы не ставил сабвуфер в багажник, а
стояли бы они в передних дверях на подиумах.
А фазоинвертер чем регулировать и как измерять при этом АЧХ? Или на слух?
Насколько мне понятно, фазоинвертер только тогда имеет смысл, когда фазы его и динамика согласованы на поддержку с целью выравнивания низов на спаде АЧХ. А то ведь так можно установить, что взрывы фугаса вместо барабана
будут... :-)
Хотя... кому что надо от саба.
Чемпионат-то небось по SPL выиграли? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)