Будьте любезнее - может лучше воздержаться от комментов, в силу, ламерства?
может самому помолчать и прочитать и обдумать мой пост? и соседнюю тему про прохождение ТО тоже прочитать? и подумать как светит ксенон на оптике для него не
предназначенной?
предлагаю не лаяться по таким пустякам, возможно автора вполне устроят обычные лампы филипс? надо определиться что нужно - чтобы было "круто потому что ксенон" или чтоб светило. В первом случае и филипс может устроить, www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlightin...
да и тут тема про эти лампочки была.
Цитата: От пользователя: ЛАБОРАНТ
так как опыта практического у меня куда более
так я и не отрицаю, у меня совсем другая профессия ;-)
Вообще-то хотелось бы именно ксенон...
Фары у меня на машине предусмотрены под него...
ближний и дальний отдельно.
ТО все равно я почестному не прохожу))
--------РАСКИДАЙТЕ чё по чём----------
Я не хочу чтоб светило белым. Больше же нравится
голубой...феолет-й (6500-7000)
Но есть ли разница в качестве ОСВЕЩЕНИЯ?????
слышал, что чем больше 7, тем хуже...тк цвет ближе к пурпурному))
Я не хочу чтоб светило белым. Больше же нравится голубой...феолет-й (6500-7000)
На 6 000 К уже голубой... Проверено. Несмотря на картинко выше.
Но именно лучше дорогу освещает 4 300 К, так как голубой свет
практически не видно на влажном покрытии. Т.е. если 4 300 - 6 000 К действительно нормально светит, то все, что выше - дешевый понт, потому как толку нет. Есть ведь еще 5 000 К, видимо, вариант для тех, кто хочет и нормального освещения и эффекта голубого света (небольшого).
На 6 000 К уже голубой... Проверено. Несмотря на картинко выше.
Но именно лучше дорогу освещает 4 300 К, так как голубой свет практически не видно на влажном покрытии. Т.е. если 4 300 - 6 000 К действительно нормально светит, то все, что
выше - дешевый понт, потому как толку нет. Есть ведь еще 5 000 К, видимо, вариант для тех, кто хочет и нормального освещения и эффекта голубого света (небольшого).
Коллега, вы забыли добавить что это зависит от производителя ;-) у каждого производителя своя шкала, и одни 6000к разных
фирм и светят по разному.
На наших 6000к есть только не большой синий оттенок. Когда состороны видна небольшая синева то, на земле нет синевы вообще, свет ярко белый. А это большая разница.
Грубо говоря берем с картинки на 5000к свет на земле и присоеденяем к картинке на 6000к к свету
только самих фар.
Вариант фар на 5000к несколько не ясен, синева всеравно будет, а современем и еще чуть сильнее. Поэтому проще ставить на 6000к.
А если надо действительно качество то это 4300, альтернативы им нет.
Например в комплектах ZZX, wild xe, и APP. 6000к светит вообще с
фиолетовым оттенком. Правды нет :-) есть только практика, и только на своей машине, т.к. строение фары у каждой машины индивидуальное и свет получится тоже индивидуальный.
некрасиво торговать Бошем и писать что
это германия, хотябы написали что Бош мол производится в кореи/китаи, а то на сайте и прозводстов немецкое указали :-)
Цитата: От пользователя: MrMexx
Фары у меня на машине предусмотрены под него...
Еслибы у вас фары были предназначены под
него то у вас и стоял бы там ксенон)
Какая машина если не секрет ?
Цитата: От пользователя: MrMexx
Но есть ли разница в качестве ОСВЕЩЕНИЯ?????
есть, например 8000к и выше практически неотличается от галогенки. Берите максимум 6000к.
Цитата: От пользователя: MrMexx
И какой? (сам я хочу Аккумен) сто'ит нет?
Акумен хороший вариант, провереный. Можно и его, но если есть желание сэкономить то можно и корею поставить, светить будет так же ярко.
Цитата: От пользователя: MrMexx
MrMexx
А так если есть еще вопросы то лучше наверно по телефону, или в асю.
Коллега, вы забыли добавить что это зависит от производителя у каждого производителя своя шкала, и одни 6000к разных фирм и светят по разному.
Я бы сказал так: шкала одна, а вот светят почему-то по-разному...
Собственно, у самого стоит ближний/дальний 6 000 К, туманки - 4 300 К, разницы практически нет, верхний немного синеват... но визуально 4 300 намного ярче... желтизны никакой нет, ярко белый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)