Вроде медные должны быть лучше. Хотя штатные имеют достаточную толщину. Только в процессе эксплуатации все контакты грязняться и окисляются, в результате напряжение на катушке понижается например на 0,2В, в результате на 2% искра становится слабее. Сомневаюсь, что улучшение мощности искры на 2%
увеличит мощность на 5-8 л.с.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как минусовые провода понижают расход топлива ...
Этот комплект включает в себя 7 минусовых проводов, алюминиевую пластину крепления к кузову, алюминиевую клемму для подключения к батарее и все необходимые элементы крепежа.
Комплект обеспечивает улучшенную проводимость тока от батареи к
кузову автомобиля и двигателю.
Вполне возможно, если площадь сечения этих проводов больше штатных, и использован качественный металл. Только неясно, учтено ли возможное образование лишних гальванопар.
Цитата: От пользователя: ...
А так же ускоряет
отклик дросселя.
:hihiks:
Цитата: От пользователя: ...
Стабилизирует работу двигателя на высоких оборотах.
:-d :hihiks:
Цитата: От пользователя: ...
Прибавляет 5-8 лошадиных сил к мощности.
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
Что еще осталось в арсенале тюнеров и лохотронщиков, не задействованного в важнейшем процессе "добавления лошадиных сил" в автомобиле?
Цитата: От пользователя: ...
Облегчает запуск двигателя,
Теоретически возможно, площадь сечения больше - сопротивление - меньше, на стартер приходит напряжение больше, а значит ток выше. Вот только размер этого "больше" вряд-ли выйдет из рамок погрешности измерений...
Цитата: От пользователя: ...
сокращает расход
бензина.
ну а как же без этого? Где прибавляются лошадиные силы, там обязательно должен падать расход. ;-)
Цитата: От пользователя: ...
Инструкция по установке прилагается.
А то! Поди на рисовой бумаге и отпечатано в финляндии, с использованием
чистого финского воздуха в цехах печати...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Как минусовые провода понижают расход топлива ...
Идея может чего и стоит. Я замечал что когда включаю печку и фары по звуку двигателя заметно что он начинает работать как то тяжелее.
Но тем не менее 65$ это очень дорого. В строительном магазине раза в 3 меньше эти же провода обойдуться.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Как минусовые провода понижают расход топлива ...
я еще год назад сделал себе дополнитепльную разводку массы медным проводом большого сечения, на двигатель и кузов у япошек насмотрелся на сайте, единственное , что заметил на ХХ ровнее работает или когда на Д стоишь.
Родная разводка даже на тойоте не очень радовала и по колличеству точек и по
сечению...
все стоило рублей 500 вместе с очень хорошими клеммами.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как минусовые провода понижают расход топлива ...
Мдя...берем алюминивую пластину и прятигаваем к нем медные наконечники..получаем отличный нагревательный элемент!
Я лично сам доработал проводку...на запуск авто, на работу на ХХ и ваще в целом да влияет, лучше:-)
От АКБ на стартер и корпус двигателя идет проводочек
КГ-50(тем кто не знает медный много жильный кабель в резиновой изоляции 50 кв мм площать, воабще всегда холодный при любых нагрузках)...пришлось разкинуть на три клемника 10 квадратных.
Также полезно кинуть толстыенький проводок от -АКБ на коммутатор...и ваще заменить штатные провода идущие на
катушку на что-нить посирьезнее....
Ну и от гены тоже проводок в 10 квадратов при максимальном токе:-)....ужас...менять все...релейная развязка на фары...все стало заметно лучше...
щас проблема другая гены на ХХ на все не хватает...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как минусовые провода понижают расход топлива ...
Про провода вообще ничего не понял, как они могут что-то добавить типа мощности, если подключаютя АКБ, корпус, двигатель. Максимум что добавится, это зарядка аккумулятора (врядли, т.к. стандартного провода вполне достаточно) и на стартер (более возможно). Работает двигатель вообщето от генератора,
ещё и АКБ заряжает. Генератор как правило стоит на двигателе, без всяких минусовых проводов, да и туда они ничего добавлять не предлагают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)