У меня инжекторная 8-ми клапанная 99, у меня проблема иногда на холостых машина резко теряет обороты (обычно 1000), и начмнает работать как буд-то на 2 цилиндрах, появляется вибрация....
В сервисе после диагностики сказали что по-любому клапан массового потребления воздуха (вроде правильно
обозвал) полетел и еще что зажигание Новосибирское "говно" (дословно), надо ставить Московское!!!
Друг сказал что надо менять фильтры и промывать систему питания двигателя...советов много не разберусь...
Клапан, к стати, поменял, отдал 2 касаря, ничего не не поменялось!!!!
И еще
вопрос------если я поменял клапан, поменяю зажигание и ничего не изменится, что делать
а) в сервис ругаться;
б) послать их нах;
в) подпортить им имя (вполне справедливо они же деньги за диагностику берут)!!!
Для начала, я бы попробовал поставить другие свечи и заведомо исправный регулятор ХХ (его иногда датчиком обзывают). Из зажигания на инжекторах только модуль и провода. Модуль или работает, или нет.
А какой пробег на авто? Может и вправду систему питания смотреть надо. Кстати, топливный фильтр
меняется раз в 30 000 км.
Пробег 140 т. км я её 8 месяцев назад купил, 2 раза делал промывку инжектора, заливал какую то херь в бак, мне сказали "и по этому засрал всю систему" правда что ли???
заливал какую то херь в бак, мне сказали "и по этому засрал всю систему" правда что ли???
Запросто! Нафига это делать было?
Цитата: От пользователя: александрыч
регулятор ХХ это где?? Что???
Регулятор холостого хода находится на дроссельном патрубке со стороны лобового стекла. Лучше купить нормальную "мурзилку" с картинками и там посмотреть.
У меня на 099 все проблемы с ХХ были только из-за него. Кстати, 1000 об/мин это много. У меня норма была 750-800.
Если машина начинает троить при прогреве двигателя:
1) М/З (что скорее всего)
2) В/Впровода
При неисправности Регулятора Х/Х
а) падают обороты, с этим согласен,но троить она не будет.
б) запуск двигателя с педалью газа.
в) не стойчивый Х/Х.
А вообще надо
смотреть авто, а не годать на кофейной гуще.
Если вырубается модуль зажигания, авто вообще толком не поедет. Но на холостых работать будет. Как только нажать на "газ", сразу захлебывается и начинает "двоить".
поменял провода, регулятор ХХ, ничего, она у меня на ходу обороты теняет....Еду например на 3 скорости км 80, вырубаются 2 цилиндра (по моему) и мощность теряется вмиг...
Была такая фигня на 8 клапанном инжекторе, поменял провода, датчики, одна фигня..., прочисти топливную систему и ультрозвуком форсунки, 4тр где то... думаю поможет...
у меня было нечто подобное на моей 14, 8ми клапанный инжектор:-) Только у меня было так, заводишь машину, работает минуту две норм, после чего отключается 2 цилиндра. Лечили долго....)
1.поменял свечи
2. поменял провода
3. датчик холостого хода сменил
4. промыл форсунки
все по прежнему :-)
в итоге добрались до блока управления, раз цилиндры отключаются значит на них ток не подается, перепрошили блок..заработало:-)
но у меня отключались стабильно через минуту после завода...удачи:-)
С Уважением КОТ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)