из сабов пока остановился на двух:
SOUNDSTREAM TARANTULA T4-10 10" (1600 пик)
800W rms - хочу пару таких в один ящик, или одного достаточно?
KICKER SOLOBARIC S15L5 15" L5
750W rms (1500 пик) тоже думаю два или один?
Деньги хочется потратить с
толком, и если с такой системой можно выступить на соревнованиях и на что то претендовать - был бы очень рад. Если есть хорошие компоненты которые здесь не упомянуты - пишите.
Если хочешь заниматься сам, мозги не компастируй, обратись к lunka http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=750724...
Он продавал недавно, возможно сможет помоч.
Или к The satanchik обратись, парни помогут с такими запросами...
Если нету времени, можешь обратиться к нам, сделаем тебе всё в лучше виде, проклеим авто,
закажем сабы усилители и всё как надо сделаем..
Если интересно, звони или пиши. Контакты в О пользователе.
уважаемый, что значит мозги не компастируй?
soundstream 10000D я пока не осилю, как и моя машина :-) и уши жалко:-)
Парней этих я знаю (то что они спльщики) жду их мнения в том числе
сабы и усиители я предпочитаю
заказывать сам, а не втридорога
слабоватенький он какой то:
Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом 250 Вт х 2
Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 600 Втx1
и динамиков то сколько - два или один?
Кстати, забыл сказать - у моей
машины очень большой багажник, почти 600 литров (кузов лифтбэк), наверное это влияет?
Цитата: От пользователя: AutoSfera™
Я и спросил самое главное... Сам или нет...
сам я выбираю компоненты (с вашей помощью:-), ящик для саба и прокладку/проклейку заказывать буду
еще такой вопрос - если две головки в одном ящике, как их используют - для каждой свой усилитель, или можно параллелить/включать последовательно?
тарантула вроде как имеет Dual 4-Layer, 1-ohm Voice Coils - получается можно получить 4 ома последовательно с 2 головок, либо 2 ома параллельно?
Деньги хочется потратить с толком, и если с такой системой можно выступить на соревнованиях и на что то претендовать - был бы очень рад. Если есть хорошие компоненты которые здесь не упомянуты - пишите
Батенька!
Вам к профи нужно
ехать,а не тут совета просить.
С уважением Виктор
плохие? не подходящие для SPL?
этот нормальный?
SPL Z1X-2400D
4 ohms: 900 watts x 1 chan.
2 ohms: 1400 watts x 1 chan.
1 ohms: 1800 watts x 1 chan.
Цитата: От пользователя: AutoSfera™
SPl Z1X-3000
вот этот неплох вроде
4 ohms: 1100 watts x 1 chan.
2 ohms: 1800 watts x 1 chan.
1 ohms: 2300 watts x 1 chan.
еще открыт вопрос по кабелям, но думаю с этим проще будет
Вот именно SPl Z1X-3000 для 2 сабов норма..
2300 его номинал, 3000пик.
Ты как раз каждый солобарь в 2 ома, потом паралелишь их.
Силовые тянуть только нулевки.
Межблоки Дакс.
в большой машине наверное сложнее надавить теже 140дб
Если ты планируешь ставить один саб, то если ты давишь 140 и не больше, то можно никуда не ездить) шансов почти нет, если ты ставишь два саба, то нужно ставить и 2 усилителя, тоже
если 140 всего, то шансов почти нет, чтобы надавить больше 140, нужно как те уже написали провода 0, 0-1, 1 или 2 gage, также можно поставить еще один аккумулятор, тогда ты попадешь в класс, где не так много народу, и со 140 можно что нить поймать, вобщем соревнований на 5 можно будет в этом сезоне
сьездить, интервалы большие, успеешь если что все переделать...
Зы: учитывай, что SPL это не саб с усилителем, это провода, клеммы, дистрибьюторы, аккумулятор, генератор, вобщем надеюсь ты уже отложил на все это денежку)
зы: не покупай кондер))) на спл от него толку нет) или как
минимум фарад на 200)
ну а как мне узнать надавит ли моя система более 140дб или нет? эксперименты затратные получаются))
два саба - это две головы в одном ящике или два ящика?
ну а как мне узнать надавит ли моя система более 140дб или нет?
сьездить на замер в трон авто
Цитата: От пользователя: Crasher
эксперименты затратные получаются))
а никто и не говорил что
будет дешево, у нас уже 5-ая система наверное)
Цитата: От пользователя: Crasher
два саба - это две головы в одном ящике или два ящика?
Смотря как подключать будешь, если к одному усилителю, то можно и в один ящик, а если к разным, то скорее всего они все равно
немножко по разному играть будут, поэтому короб лучше будет поделить...
Да кстати )))
Т.к. у тя машина лифтбэк, то скорее всего у тебя заднее стекло наклонено к земле под углом в 45 градусов, примерно, поэтому лучше всего динамик направлять в стекло, чтобы волна отражалась и шла в салон, и на время замера, снимать полку, если она будет...
Да кстати )))
Т.к. у тя машина лифтбэк, то скорее всего у тебя заднее стекло наклонено к земле под углом в 45 градусов, примерно, поэтому лучше всего динамик направлять в стекло, чтобы волна отражалась и шла в салон, и на время замера, снимать
полку, если она будет...
оо, я это учту )) только вот как это делается - изначально ящик проектируется так что голова смотрит вверх или просто его на бок ложить?))
изначально ящик проектируется так что голова смотрит вверх или просто его на бок ложить?))
смотря что ты хочешь, у меня вот счас короб как раз под размер багажника, его не то что достать, сдвинуть на 5 см в какую либо сторону
проблематично....
смотря что ты хочешь, у меня вот счас короб как раз под размер багажника, его не то что достать, сдвинуть на 5 см в какую либо сторону проблематично....
надо подумать.. багажник у меня впринципе раза в полтора побольше, хотя опять же,
какой обьем ящика надо под две тарантулы или под два солобарика 15"?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)