Какая машина? На ВАЗе сдается, что делают просто из стали... ;-)
Цитата: От пользователя: возбужденный
Кузова и выхлоп из одной стали потому что живет полтора года
видимо!... :-(
Но по идее должны быть из мало того что из разных дак еще и сама выхлопная
система должна состоять из отдельных частей из разных марок т.к. на входе в выхлопнуюю систему очень жарко и сухо, а уже на выходе совсем не жарко и литры конденсата!... Придумал не сам а терли в ЗР давным-давно и то косвенно про иномарь какойто: не то бумер, не то мэрс...
Для деталей системы выпуска чаще используют обычную нелегированную (без специальных добавок) или алюминированную сталь, реже — нержавеющую. Корпусы глушителей изготавливают методом штампования и последующей сварки или закатывания и вальцевания. Толщина стенок корпусных деталей и соединительных труб
обычно составляет около 1,2-1,5 мм, а внутренних перегородок — от 1,5 до 2 мм. В случае применения нелегированной стали изделие защищают от коррозии термостойкими кремнийорганическими эмалями с добавлением алюминиевой пудры, например КО-828. Как правило, наиболее стойкими к коррозии, но и самыми
дорогими оказываются системы из нержавеющей стали. Их ресурс может составлять около 5 лет. Такие глушители применяются большинством производителей автомобилей. Алюминированные системы служат меньше — около 2 лет. Наименее стойкими, но самыми доступными по цене являются глушители из нелегированной
стали.
Если покруче, то жаропрочная нержавейка(не обязательно 12Х18Н10Т) у неё много марок, можно поискать в инете, но при выборе обратите внимание на толшину стенки трубы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)