Ну, типа проконсультируйте про работу коробки передач, как скорости переключать, как надо на сцепление давить и т.п. А то у меня инструктор как-то ничего по человечески объяснить не может!!!
Сцепление давить до упора, а скорости переключать в соответствии с нарисованой на рукоятке диаграммой :-) . А уж как там внутри снхронизаторы работают - знают единицы из тысяч, что не мешает тысячам успешно переключать скорости. Вот Вы, например, знать не знаете как работает кишечник, а три раза в
день едите и один раз какаете не задумываясь об этом :-) .
меня на первом же занятий в город . я весь мокрый был не знаю от чего ,то ли от страха ,толи от своего не умения рулить и одновременно переключать передачу . закончилось всё хорошо . уже десять лет - вроде всё просто :-)
когда учился , к коробке привык быстро.
трогаться :
выжал сцепление , включил передачу,
"положил" правую ногу на газ, не сильно,
отпускаешь сцепление медленно , машина начинает
немного подергиваться , в это время на газ притапливаешь , чтоб не заглохла, все ,
поехал ,
я вот на слух определял когда передучу нужно следующюю включить.
Перед перекреском просто снимаешь ногу с газа , и ей же нажимаешь тормоз, передачу (если ехал на третей ) не трогаешь , как скорость стала 10-20 км\ч , включаешь нейтраль, и тормозиш.
Перед поворотом
подтормаживаешь, включаешь вторую, (если поворот крутой ) , на второй проходишь а дальше по обстановке .
Ну вот так примерно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)