поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236064  наверх
Автор: 
Дата:   

Езжу на 21053, ГБО ловато
Я вот тут подумал что при езде на ГБО постоянно есть проблема с качеством возд.фильтров, то есть чуть засорился едет и работает хуже.
А если сделать принудительное нагнетание воздуха допустим поставив небольшой вентилятор перед возд. фильтром.
Тогда вне зависимости от частоты фильтра между ним и воздушной камерой карбюратора будет постоянное чуть повышенное давление. И проблема с нехваткой воздуха уйдет.
В чем я не прав?
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236065  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей12345

И проблема с нехваткой воздуха уйдет.

возникнет проблема с нехваткой газа ;-)
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236068  наверх
Автор: GoodBoy-666
Дата:   

Это почему?
Газ подается из редуктора в распр. коллетор минуя карбюратор.
Последний в свою очередь контролирует лишь пропуска воздуха, и он не пропустит (могу и ошибаться) более того что вы откоете заслонкой нажав на педаль.
Естественно при такой конструкции которую я предложил необходиом будет настраивать и смесь газа и количество заново.
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236072  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей12345



ржу... тебе сюда :-) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=315158...
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236075  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей12345

Газ подается из редуктора в распр. коллетор минуя карбюратор.

и давление в шлангах (после редуктора) близкО к атмосферному.


Цитата:
От пользователя: Андрей12345

при такой конструкции

воздушный фильтр будет ещё быстрее засераться
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236077  наверх
Автор: GoodBoy-666
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

ржу... тебе сюда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=315158...


вообще то я не про турбину говорю, это несколько другое, вернее совсем другое.
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236082  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей12345



я про нагнетание воздуха и вентилятор :-) почитай :-) потом посчитай какой тебе вентилятор для этого надо :-)
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236086  наверх
Автор: GoodBoy-666
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas




ну что что давление блико к атмосферному, если это к тому что газ "будет загонять обратно в редуктор" и таким образом будет получаться более бедная сместь, то не про такое уж сильное давление доп. винтилятом я говорю. Давление необходимо совсем небольшое лишь бы достаточное для формирования "
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236232  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   

Это все из области фантастики, посмотри по азбуке сколько литров воздуха твоя машина засасывает в минуту и прикинь что за вентилятор тебе придется ставить, чтобы обеспечить нагнетание. Вентили меньшей производительности лишь будут препятствовать поступлению воздуха)))
  |  Поделиться:  
Re: ГБО. Возд. фильтр. Нагнетание воздуха.   #236999  наверх
Автор: *Alexzander*  (О пользователе)
Дата:   

дут проблема возникнет в отсутствии эжекции, т.к. без вакуума не будет газ поступать, грубо если чистый фильтр ставите то смесь беднее становиться.
Есть редукторы или переделать некоторые можно сделав компенсацию по засоренности фильтра.
делатеся врезка в камеру второй ступени или штуцер вместо электроклапана принудительной подачи газа и подводиться после фильтра перед заслонками, и получается что чем больше сопротивление фильтра, тем меньше газа подается.
А вобще на впрыске никаких заморочек ни с фильтрами, ни с конденсатом, нет, просто копирует бензовпрыск и все.:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода