Езжу на 21053, ГБО ловато
Я вот тут подумал что при езде на ГБО постоянно есть проблема с качеством возд.фильтров, то есть чуть засорился едет и работает хуже.
А если сделать принудительное нагнетание воздуха допустим поставив небольшой вентилятор перед возд. фильтром.
Тогда вне
зависимости от частоты фильтра между ним и воздушной камерой карбюратора будет постоянное чуть повышенное давление. И проблема с нехваткой воздуха уйдет.
В чем я не прав?
Это почему?
Газ подается из редуктора в распр. коллетор минуя карбюратор.
Последний в свою очередь контролирует лишь пропуска воздуха, и он не пропустит (могу и ошибаться) более того что вы откоете заслонкой нажав на педаль.
Естественно при такой конструкции которую я предложил
необходиом будет настраивать и смесь газа и количество заново.
ну что что давление блико к атмосферному, если это к тому что газ "будет загонять обратно в редуктор" и таким образом будет получаться более бедная сместь, то не про такое уж сильное давление доп. винтилятом я говорю. Давление
необходимо совсем небольшое лишь бы достаточное для формирования "
Это все из области фантастики, посмотри по азбуке сколько литров воздуха твоя машина засасывает в минуту и прикинь что за вентилятор тебе придется ставить, чтобы обеспечить нагнетание. Вентили меньшей производительности лишь будут препятствовать поступлению воздуха)))
дут проблема возникнет в отсутствии эжекции, т.к. без вакуума не будет газ поступать, грубо если чистый фильтр ставите то смесь беднее становиться.
Есть редукторы или переделать некоторые можно сделав компенсацию по засоренности фильтра.
делатеся врезка в камеру второй ступени или
штуцер вместо электроклапана принудительной подачи газа и подводиться после фильтра перед заслонками, и получается что чем больше сопротивление фильтра, тем меньше газа подается.
А вобще на впрыске никаких заморочек ни с фильтрами, ни с конденсатом, нет, просто копирует бензовпрыск и все.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)