Имеющих МакФерсон или рычажную алюминиевую спереди (с "длинным" ходом пружины) и не имеющих моста сзади.
почему нет резона ставить кованые диски на машины с независимой, пружинной подвеской на поперечных рычагах?
смысл ковки в чем?
в уменьшении эффекта неподрессоренных масс, то есть снижения нагрузки на подвеску, ну и эстетическая функция, прочнее литья и штамповок?
что ещё?
смысл ковки в чем?
в уменьшении эффекта неподрессоренных масс, то есть снижения нагрузки на подвеску,
Вот и расскажите мне об этом на заднем мосту заднеприводного автомобиля, когда допуск на новый амортизатор дает бОльшую
погрешность.
Цитата: От пользователя: zyxel
почему нет резона ставить кованые диски на машины с независимой, пружинной подвеской на поперечных рычагах?
Я разве против этого написал? Ради Бога, если пружины с длинным ходом и рычаги алюминиевые, а когда
пружина короткоходная и "мелочь" отрабатывается упругостью стальных рычагов?
Цитата: От пользователя: zyxel
ну и эстетическая функция,
Цитата: От пользователя: ILРetr
а выглядит как седло на корове.
Цитата: От пользователя: zyxel
прочнее литья и штамповок?
Это как? Гарантированно пробивает покрышку навыброс? Или может лучше штамповка, которая сначала погнулась и спасла покрышку от пробоя, а потом занедорого выправилась в шиномонтажке?
Это как? Гарантированно пробивает покрышку навыброс? Или может лучше штамповка, которая сначала погнулась и спасла покрышку от пробоя, а потом занедорого выправилась в шиномонтажке
насчёт гарантированно не знаю, но в плане
сохранения покрышки штамповка действительно лучше
можно и не в шиномонтажке, а кувалдой через деревяшку;-)
Цитата: От пользователя: ILРetr
на заднем мосту заднеприводного автомобиля, когда допуск на новый амортизатор дает бОльшую
погрешность
с исправной подвеской и мозгами, находящимися не в заднице, а в положенном им природой месте (не о костном мозге речь) за сохранность покрышки на ковке можно не беспокоиться.....по теме - однозначно ковка
" и мозгами, находящимися не в заднице, а в положенном им природой месте (не о костном мозге речь) за сохранность покрышки на ковке можно не беспокоиться..."
Дураки и дороги, слышали? Позаботились уже, дороги такие, что наличие мозга уже не спасает...
Вот чота я не пойму про чё вы! Причем тут ковка и подвеска!? Вернее я понимаю что неподрессоренная масса снижеается и там и там и это одинаково положительно сказывается на любой подвеске!? Что и является главным преимуществом ковки - легкость!?!
"Вернее я понимаю что неподрессоренная масса снижеается и там и там и это одинаково положительно сказывается на любой подвеске!?"
Вы правильно понимаете, чисто академически это так, но практика трбует ощутимого результата за разумные деньги. Вот давайте прикинем для заднего моста -
масса заднего моста + одной пружины + одного амортизатора + 2 реактивные штанги + половина веса заднего кардана + две покрышки + два диска, итого, килограмм на 80. Теперь за счет ковки эта масса уменьшится на 3 кг. Какой выигрыш Вы ожидаете? Замена сайлентблоков даст гораздо бОльший эффект, а уж
замена амортизаторов вообще радикально изменит ситацию, даже новых на новые из другой партии.
Ну с мостом то да!... Но вот эффект то от легких кованных дисков на классике всеже есть! Видимо больше влияет передняя.. там не так все запущено... :-) Если не лезть в дебри с увеличением диаметра диска, то можно совсем за недорого слегка тюнингнуть...
Цитата: От пользователя: IDIAN™ (работа с недвижимостью...
литье не особо то легче штамповки
да! но зато огромный выбор всяких разных красивых...
Поэтому как уже спрашивали афтара: какую цель преследовать то?
красиво - литье...
практично -ковка!
Ну с мостом то да!... Но вот эффект то от легких кованных дисков на классике всеже есть! Видимо больше влияет передняя.. там не так все запущено..
1. Про ощутимость результатов при разумности затрат помним? Или если на половине машины
результата нет - все равно хорошо? :-)
2. На классике стоят рычаги и пружина ходит не на всю длину хода колеса, а скажем грубо, в два раза меньше, т.е. между пружиной (креплением амортизаторов, сайлентблоком стабилизатора) и шаровой опорой есть достаточно длинная консоль. Эта консоль обладает
своей жесткостью (упругостью) и малые колебания колеса целиком на этой упругости "висят". Ставим туда абсолютно невесомое клесо и получаем ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля из-за того, что стабилизатор поперечной устойчивости начинает работать на бОльшем ходе колеса.
А ведь
хотели как лучше...
Ставим туда абсолютно невесомое клесо и получаем ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля из-за того, что стабилизатор поперечной устойчивости начинает работать на бОльшем ходе колеса.
А ведь хотели как лучше...
Не
совсет так на самом деле! Весто машины никто не отменил! А вот вес пытающегося скакать как придется и норовящим раздолбать амортизаторы колеса стал невесомым это уже (+)!?
И не забываем что их надо крутить/тормозить совсеми вытекающими экономиями!? хоть и маленькими..
да и цена
собственно на 13" не заоблачна...
А разница: на своем опыте могу описать, что рус. летние на штамповке и рус. летние на ковке ВСМПО это как-будто вместо зимних колес поставил летние... (2104)... Я б не спорил еслиб не ощутил реальной разницы! А вот на 2111 рус. летняя и штамповка один в один
ощущения как на литье КиК Ореол с рус. летней... т.к. ИМХО вес не изменился!?!
Я открою Вам страшную тайну - многие литые диски тяжелее штамповки.
Цитата: От пользователя: ехТrасtоr
Весто машины никто не отменил!
Пофиг, рулят только неподрессоренные
массы, а так как машина не меняется, то достаточно сравнивать только их (неподрессоренных) :-) .
Цитата: От пользователя: ехТrасtоr
А вот вес пытающегося скакать как придется и норовящим раздолбать амортизаторы колеса стал невесомым это уже (+)!?
Да, но на заднем
мосту уже показана полная бессмысленность оного, да и на передней подвеске тоже попытка была. Но для переда можно и дальше пойти (по пути зада :-) ) - вес "качающейся" части спереди на бок придется килограмм тридцать, и вот из них мы убрали полтора... Это всего 5 процентов, замена амортизаторов даст
гораздо больше, а если учесть ранее описанную консоль и проблемы стабилизатора, то выигрыш или усохнет до мзера или вообще окажется мимо тазика.
Я открою Вам страшную тайну - многие литые диски тяжелее штамповки.
не вышло! я об этом и говорил! :-)
Цитата: От пользователя: ILРetr
замена амортизаторов даст гораздо больше, а если учесть ранее описанную
консоль и проблемы стабилизатора, то выигрыш или усохнет до мзера или вообще окажется мимо тазика.
... скажу только что моя машинка была очень ухожена, некоторые говорили что вылизана... И амортизаторы там были живыми всегда...
Что предполагается под заменой амортизатора: родной
неисправный на родной исправный? Или на тюненый? Если тюненый... то я вот этого совсем не сторонник, т.к. улучшая в одном теряешь в другом... Мне нравилась мягкость передней классической подвески... валкость да... :-( но ездить спокойно мне нравилось... Впрочем ковку я на нее не покупал и не купилбы!
Попробовал колеса товарища...
Почему? Достаточно посмотреть на дорогах города, там таких коров с комками грязи но месте колес целые стада.
Но, судя по всему, Вы уже определились с целью - она чисто декоративная. Стало быть, идете в магазин и покупаете
исключительно в соответствии с Вашими вкусами, что Вам поравится никто не подскажет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)