к примеру я вот не могу сказать цену без осмотра машины. все от состояния зависит. если просто облить то и 10 тысяч может хватить. если же ее всю готовить то иногда и за 40 зашкаливает. а оценивать как тут многие шаманы делают смешно. либо они любой работе рады за любые деньги или они
просто не ценят труд.не пользуются хорошими материалами(которые стоят приличных денег).
к примеру я вот не могу сказать цену без осмотра машины. все от состояния зависит. если просто облить то и 10 тысяч может хватить. если же ее всю готовить то иногда и за 40 зашкаливает. а оценивать как тут многие шаманы делают смешно. либо они любой
работе рады за любые деньги или они просто не ценят труд.не пользуются хорошими материалами(которые стоят приличных денег).
Вопрос стоит: стоимость без материалов, а среднюю стоимость всегда можно сказать, конечно все зависит от того как красить и сколько убирать старой краски.
Цитата: От пользователя: [C.v.B.].KLR
разбор .... ты имеешь ввиду снять крыья, двери и т.д. ? ....
Нет, разбор дверей, снятие всех накладок, молдингов, зеркал, ручек, обшивку дверей, межарочное пространство и т.д. и т.п.
Можно ничего не снимать, а
замаскировать, тогда будет дешевше.
Можно снимать краску до железа старую, можно нет, цена тоже от этого варьируется.
На сколько подготовлена машина к покраске, нужно ли будет красить внутренние какие - либо части, параметров навалом.)
цена 12000 - 15000 - это фактически облить
машину по схеме база+лак, ничего не снимая и только с наружи.
Обольёш за 10ку? ..... с идеальной подготовкой.... , разборка ( на ваш вкус хоть до голого кузова ... ) , любые расходники по желанию маляра.
2109.
невопрос. если
у тебя машина в идеальном состоянии. разобрана или нет(но мы этого делать не будем) то приезжай. сразу закатываем. красим-сушим и забирай
ты хоть понял,что тебе никто ее готовить не будет? то что ты привезешь. то тебе и покрасят и что привезешь. тем и покрасят.
попробую дополнить
автар
тебе надо
а) зашпатлевать весь кузов, разобрать часть
б)
заклеить все что может заляпаться, снять резинки и тп чтобы был полный доступ к кузовщине
в) по возможности снять часть кузовщины
г) снять ту краску которая отходит, зашпатлевать
д) заматовать всё
е) заматовать нулевкой
и уже потом обливать
вобщем то 60-70%
суммы берется не за покраску а за подготовку к ней
Может это чего вы недопоняли?
машинка будет подготовлена проф. жестянщиком и маляром. Некаких косяков и кг. шпатлёвки.
И покрасить хочю ТЕМ чем ВАШЕМУ маляру будет удобней , чтоб имел место быть разговор о качестве.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)