Моя зиму простояла на стоянке с включенной массой. Аккумулятор (3-летний!) разрядился в нуль. Зарядил с помощью подручных средств: какой-то старый автотрансформатор, несколько диодов Д242 и сопротивлений 10 Ом (2 Вт). Контролировал процесс (для прикидки влитых ампер-часов) обычным советским тестером
ЦХХХХ. Третий месяц полет нормальный.
А вообще, продаются "сухозаряженные" - "только добавь электролит", который тоже продается. Я этим интересовался на случай, если не пройдет восстановление старого.
Кстати год назад в автосервисе этот же аккумулятор посадили за день в
нуль (даже часы не шли). Завелся прикуриванием и зарядил от генератора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)