Я лично взял Нексию. О десятке даже и не помышлял.
А друг приобрел не так давно 12-ю. И тоже доволен. Я его понимаю и уважаю его мнение.
У Нексии по первому впечатлению теснее салон, хотя посадка гораздо удобнее. Как-то покрепче, послаженнее
ощущение от салона (у меня GLE).
Защитой картера в колее шоркает постоянно. Как говорят - ей это не страшно, хотя лично под нее не лазил, не проверял.
ГУР сначала не хотел, но попробовал - вроде бы неплохо совсем. Кондиционер мне лично не нужен, во всяком случае, пока думаю так.
Просто был он там...
На десятке, насколько знаю, ни первого, ни второго - нет в принципе.
Жалко лишаться гарантии, а с другой стороны жалко отдавать по 3-4 тысячи за ТО через каждые 10 000 км или полгода.
а я лично взял новую 12 и вообщем доволен динамика супер, но вот она всеже брякает, хоть пока и не сильно, вывод буду летом менять на праворукого японца...
Ух-ты! А как вы догодались что я БОЯНист?
А если серьезно как ведет себя нексия(узбечка), хотя-бы в первые три года эксплуатации.Заранее спасибо за ответы.
А если серьезно как ведет себя нексия(узбечка), хотя-бы в первые три года эксплуатации
нормально себя ведёт, заливаешь бенз и вовремя проводишь ТО и всё. Есть, конечно, отдельные экземпляры, которые сыпятся, но это надо быть таким
"удачливым", чтобы нарваться на такой экземпляр...
Где брали, если не секрет и сколько вам там дали гарантии? А то у меня тут поное смятение - где говорят 5 лет, где 3, а где 1 или 100 000 тыс.
В Челябинске. Брал с рук, с пробегом 19800 км. Как говорят (не уточнял), гарантии дилера - на
двигатель и коробку 5 лет или 100 тыс.км пробега при условии невмешательства в машину и прохождения всех фирменных ТО. Гарантия завода-изготовителя - на всё 1 год при условии пробега не более 20000 км. Мне осталось немного заводской гарантии плюс дилерской аж до 2011 года. Ну и техосмотр до 2009
года.
Насчет того, что 2114 или 2112 неустанно сыпятся, слышал от друзей и родственников другие мнения. Думаю, всё же, как повезёт. Ну и само собой - необходимо доведение до ума своими силами или за свой счет.
Нексию тоже бывает, ругают. В частности, за низкий просвет,
мягкую подвеску и тесный салон. Еще одни говорят, прожорлива, а другие опровергают. Но это мы посмотрим. Думаю, жрут лишний бензин ГУР и кондиционер
Предыдущий хозяин с ней расстался потому что его Nexia не устраивала. А устроила его теперь Toyota Camry...
У 8-ми машинок Дэу из 10-ти на первых 10 тысячах начинает брякать рулевая - по отзывам
на 10-ках почти на каждой уже на первых 5000км начинает брякать рулевая рейка и при этом не лечится!
А пока сколько ко мне на чип-тюнинг народу
приезжало на Нексиях - на бряки в рулевой никто не жаловался.
У 8-ми машинок Дэу из 10-ти на первых 10 тысячах начинает брякать рулевая - по отзывам
Если быть детально точным, то брякает рейка у Нексий без ГУРа. Но это совершенно не опасно. На машинах с ГУРом - другая рейка, и она молчит. У меня
- полная тишина...
Насчет расхода, говорят, 16-клапанная жрет больше, чем 8-клапанная, к тому же хуже заводится в морозы и чревата загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Полагаю, про повышенный расход 16-клапанной - не совсем корректно, т.к. наверняка опять не учитывалось
наличие-отсутствие ГУРа и кондиционера...
P.S. Про красоту "десятки" лучше спросить у людей, не привыкших к этому чуду дизайна. На всех международных салонах, насколько знаю,
она вызывала лишь по-европейски сдержанный смех. Особенно своим сейфообразным капотом и совершенно гм-гм... нерукотворной задницей...
"Двенашка" значительно получше, конечно но лишь в сравнении.
Я, когда впервые увидел хоровод из 2110, 2111 и 2112 в Тольятти в 1995 году, просто плюнул в
сердцах. Особенно при виде обреза-катафалка 2111...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)