:-) О как:-)
А если с условием - не повредить компоненты?:.
Можно приколоться - зарубиться - дам вам машину, из
которой за часик не выколупаете и 50% комплекта:-)
Теоретики:-)
О как
А если с условием - не повредить компоненты?:.
Можно приколоться - зарубиться - дам вам машину, из которой за часик не выколупаете и 50% комплекта
Теоретики
Заинтриговали... ;-) а если
вытащу, что тогда? :-) :-) :-)
LAV'elas - например в моей бывшей машине нужно было ответнуть примерно 50 шестиграных болтов. Это я думаю на подня только чтобы отвернуть.
Аккуратно снять проводку которая прихерачена через каждые 10 см (а ее - много было) я думаю еще на денек (кроме того, для этого нужно разобрать весь
салон).
А снять мидбасы с дверей крепление которых было залито эбоксидной смолой для жесткости я думаю еще на денек (это если с ломом).
Я думаю что разбор моей машины баксов на 200-300 минимум потянул бы по работе. И у меня был простой более менее вариант.
Видимо SuperJohn имел ввиду нечно подобное, а не 2 самореза выдернуть.
Друзья, у меня были линейные провода чернов классик примерно по 6500 рублей за каждый, а их было 3 шт. Плюс акустические по 220 рублей за метр (думаю метров 25) + силовые от 200 до 400 рублей за метр столько же.
Как сами думайте - проще было новую проводку купить, а? :-) (хотя я продал
машину с ними).
Если у автора все гуманнее - не парься и оставляй, просто чувак ляпнул что типа любую машину разобрать за 20 минут сможет - это конечно не так. Есть сложные машины.
Я блин на двух тойотах штатные колонки с передних дверей оторвать не мог. Они то ли прикипели, то ли что, но болты вывернул, а отодрать не могу. Они как будто точно на эпоксидку приклеены
Цитата: От пользователя: ICE CRuizeR(продам TYT spacio)
штатные колонки
на защелках ? :-)
:-) снимали с 2ух машин с мазды и хонды :-)
ну т.к не нужна они нафиг никому были их просто отрывали) ломая ети крепления не парясь как их снимать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)