Ну хотябы чуть чуть...
То берет, то не берет с нужного мне места, обычно неберет когда на стоянке передо мной жып стоит :-)
Если с нужного мне места сигналка не берет, то далее к стоянке можно идти уже и не пытаться ее заводить, т.к. огромный бетонный забор не позволяет и стройка еще
там... т.е. пока к машине не подойдешь в пределах видимости.
Может возможен какой то тюнинх сигналки все же? ну буквально чуть чуть надо то...
Может как то помимо штатной антеннки можно подключить внешнюю например от радио, может чуть чуть увеличится???
Подскажите советом, или
все совсем бесполезно?
PS: Шерхан А
Антенна на лобовом, вверху.
Месторасположение машины на стоянке не очень удачное, в плане хорошей видимости радиоволн.
1 антенна должна быть не ближе 5 см к кузовному железу
есть
Цитата: От пользователя: ПАДЛЫЧ™
2 для лучшего приема антенну лучше распологать на стекле вертикально
у меня горизонтально :-(
Цитата: От пользователя: ПАДЛЫЧ™
3 (шаманство) использовать проволочку длинной 34,5 см прижимаем её к антенке брелока и жмем кнопку
некоторым помогает
именно брелока? а не в авто антенны?
Тогда поидее ее надо припаивать а просто намотать как то
нелогично ведь...
а 34,5 см это 1/2 длины волны получается?
Мне почему то думалось, что один из самых оптимальных вариантов будет модернизация антенны (базы) в авто...
именно брелока? а не в авто антенны?
Тогда поидее ее надо припаивать а просто намотать как то нелогично ведь...
а 34,5 см это 1/2 длины волны получается?
просто пальцем прижимаешь к антенне и жмешь кнопки
думаю, что мощность передатчика и чувствительность приёмника в машине гораздо лучше, чем в брелке, хотя бы потому, что во время их работы батарейка не просаживается.
И самая главная проблема, это помеховая обстановка в эфире, если завести нашемарку, а иногда и джип рядом с брелком, то
дальность сразу резко уменьшается.
И самая главная проблема, это помеховая обстановка в эфире, если завести нашемарку, а иногда и джип рядом с брелком, то дальность сразу резко уменьшается.
Я делаю просто - подношу брелок к трубе отопления
Попробуйте
Дак я на перекрестке стою.... люди ходят смотрят как я коннектиться пытаюсь :-)
А если в машине вместо спиралевидной антенны просто сделать типа проволоки...
Просто насколько я помню спиралевидные антенны малоэффективны по сравнению с 1/2 или 1/4 волны... Или я не прав?
Повышение дальности - условное понятие. Если выйти в чистое поле, то дальность будет паспортная, можно и дальше её как-то увеличивать. А вот если рядом поставить автомобиль с мелкими неисправностями в системе зажигания (например пробиваются провода, какая-нибудь свеча, да просто поставили детальки
в систему какие-нибудь контрафактные и т.д.) и всё, эфир будет забит помехой, которую уже ни один брелок не пробьёт.
Ну вот.. сегодня схватилась вообще еще раньше с такого места, где я раньше не старался даже...
Как объяснишь такую хрень :-) и жып вплотную со мной стоял и прямой видимость вообще не хватит ,а она завелась без проволок!
Кстати о проволоках... знакомый радиолюбитель посоветовал все же
перейти от спиралевидной антенны на на 1/2 волны, наклеив на лобовое стекло тонкие проволочки нужной длины, или установить антенну на крышу... так сказал мне электронщик, который занимается (или занимался) радиосвязью.
Привел мне пример с сотовыми, когда вместо штатной маленькой антеннки, где
ни будь в лесу вставляешь штеккер с той же автомобильной антенной на крышу, то связь появляется ,говорит тут почти тоже самое.
Цитата: От пользователя: RomaN
RomaN
Если Ваш метод заключается в улучшении антенны автомобиля, то можно подумать ,т.к. тут еще
значительно снижается количество черных пятен, где радиосигнал не проходит (дома и т.д.), то тогда надо пудумать над Вашим предложением...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)