[Подскажите, пожалуйста, что на Ваш взгляд лучше: отечественный автомобиль в пределах 150 т.р. или праворукий японец в пределах 200 т.р. Водительский стаж отсутствует. Какую модель порекомендуете?
Все зависит с кем ты общаешься. Друзья на праворуких - бери их на авто рынок, а если друзья на отечественных, то их бери. Без опыта вообще даже купить чего-то стоящее трудно.
Японца за 200 тысяч ты возьмеш ведро. Бери ВАЗ 2114 и езди в удовольствие. Пол года назад купил жене, сразу заехал в сервис, протянул подвеску, ездит не жужжит. Пока ничего не ломалось. В морозы заводится с полоборота. А если что и сломается, то починить не проблема запчасти стоят копейки (если
сравнивать с запчастями на иномарку, где любой датчик от 200 долларов). Опять же, если нет опыта вождения то аварии все равно будут (это я не каркаю, это жизненный и профессиональный опыт (10 лет стажа)), а после аварии починить ВАЗ легче легкого, нето что иномарку (пока прийдет какая нибудь деталь
кузова скончаться можно). Опять же дешевле в разы. Так что настоятельно рекомендую на начальном этапе брать русский автомобиль, а уже потом через 2-3 годика импорт.
как в анекдоте:
"-кем работаешь?"
"-пожарником,работа шикарная,коллектив
отличный,весь день телек смотрим в карты играем ,ничего неделаем! Но как пожар-так хоть увольняйся!"
Ну мне больше нравится ремонтировать раз в год, чем раз в месяц :-) на Волге ездил, в основном по мелочи и сам во дворе делал, но мне больше нравится ничего с машиной не делать. IMHO для девушки это лучше, а
то придется искать тех кто в тазах понимает и по сервисам только с ними ездить, чтобы не обманули в сервисе.
подержанные импортные авто ломаются не реже русских, но гораздо больнее. Была у меня подержанная иномарка, ломалась раз в 2-3 месяца, но каждый ремонт влетал в 10-15 тысяч (любой датчик стоит от 200 баксов, кузовные детали нужно еще поискать и цены кусаются, мастеров тоже не густо, да и то , либо
дорогие, либо кулибины всякие, после которых сам переделываешь). Ездил до этого на русских машинах, пускай ведра, пускай неудобно, но ремонт дешев. По моему мнению иномарку можно брать не старше 3 лет и если уверен что пробег реальный и хозяин за ней следил. А так же если тебе зарплата позволяет
иномарку содержать.
Ну это смотря какого японца... некоторых не дороже тазиков.
Цитата: От пользователя: скинхед
Японца за 200 тысяч ты возьмеш ведро
:hihiks:
Цитата: От пользователя: скинхед
Была у меня подержанная иномарка, ломалась раз в 2-3 месяца, но каждый ремонт влетал в 10-15 тысяч
Тебе жестко не повезло...
Я полтора года назад купил 12-летнюю японку. С ней еще ничего не случилось. ВООБЩЕ
НИЧЕГО. Я только подвеску ей сделал сразу всю и все.
Вот из-за таких как ты, которые не умеют выбирать и покупают ушатанные ведра, и ходят разговоры что подержаная иномарка гавно и разорение. :smoke:
Я на русских перетряхивал всю подвеску неоднократно, и никогда дороже 4 не выходило. И опять же повторяю, если нет опыта вождения брать нужно русскую, кузовной ремонт значительно дешевле и быстрее
Я на русских перетряхивал всю подвеску неоднократно, и никогда дороже 4 не выходило. И опять же повторяю, если нет опыта вождения брать нужно русскую, кузовной ремонт значительно дешевле и быстрее
ХЗ, машину надо брать чтобы
ездить и без аварий, а если настравить себя что я её беру убить, то и убьешь. IMHO брать надо то что понравится, предварительно выяснив какие касяки могут быть и быть готовым их лечить.
Около десятки вместе с работой мастера... вся подвеска кроме амортизаторов и пружин :-) Это неоригинал...
Церес - это же Королла... Это по-моему самый дешевый по запчастям японский автомобиль...
Еще весной стойки передние менял по двушке за штуку. Машина в обслуге совершенно не напрягает. Только вовремя меня масла и что там еще положено... фильтры, свечи...
Мой стаж 10 лет и поверь моему опыту, аварии первых 3 года бывают у всех! Сам попадал раз 5, причем бьешся не сам, а бьют в тебя. Вот когда через 2-3 года научишся на подсознательном уровне предугадывать дорожную ситуацию и уворачиваться от дегенератов вот тогда можешь брать себе все что сахочешь не
боясь за дальнейшие ремонты.
Мой стаж 10 лет и поверь моему опыту, аварии первых 3 года бывают у всех! Сам попадал раз 5, причем бьешся не сам, а бьют в тебя. Вот когда через 2-3 года научишся на подсознательном уровне предугадывать дорожную ситуацию и уворачиваться от
дегенератов вот тогда можешь брать себе все что сахочешь не боясь за дальнейшие ремонты.
Кстати об авариях... Не так давно... ДТП по дороге на Полевской. В лоб Ниссан и "десятка". В десятке - два пристегнутых трупа. В Ниссане - два непристегнутых с переломами, но живые.
Как
думаете, два трупа в десятке рады крепости своей машины и дешевизне ремонта ?
Мой стаж 10 лет и поверь моему опыту, аварии первых 3 года бывают у всех! Сам попадал раз 5, причем бьешся не сам, а бьют в тебя. Вот когда через 2-3 года научишся на подсознательном уровне предугадывать дорожную ситуацию и уворачиваться от
дегенератов вот тогда можешь брать себе все что сахочешь не боясь за дальнейшие ремонты.
Мой чуть меньше, всего 8, у жены такой-же, но както бог миловал.
У меня пробег суммарный за 10 лет более 500 000 километров на 4 автомобилях. Понятно, что все люди ездят по разному кто-то 60-70 тыс. в год, а кто-то 10 до работы и обратно по одной и той же дороге. Но всех кого я знаю, кто недавно сдал на права, я выручал неоднократно после ДТП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)