поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

В баке вакуум


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
В баке вакуум   #230934  наверх
Автор: 
Дата:   

Короче в топливном баке образуется вакуум, наверное трубка какая-то замерзла, как избавиться от это подскажите ПЛИЗ... А то кажись расход из-за это большой 13,5-14,0 на 100 по городу, а/м ВАЗ-21124(16кл.) 2006 г.в. Спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230935  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   

Из-за этого расход не повышается, а указанный - вполне нормальный для городских пробок.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230937  наверх
Автор: Vazari  (О пользователе)
Дата:   

Кстати, я тоже обратил на это внимание - когда откручиваешь пробку бензобака - воздух с шумом засасывает внутрь.
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230938  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   

Если когда откручиваешь крышку бензобака, туда сосет воздух это нормально. Хуже бы было обратное, пары бензина уходили бы в атмосферу и воздух в котором влага был бы в бензобаке. Летом должно открывать клапан в крышке бензобака чтобы небыло лишнего давления. Про расход если воздушный фильтр нормальный, и давление в шинах нормальное, то и расход в норме должен быть, если регулируется, еще можешь зажигание посмотреть и свечи. Ну и при хороших дорогах можно делать раз в пол года завал схождения колес ( развала у тойот нету ) еще меньше бензина есть будет. И еще одно наблюдение, скупердяи немцы в частном порядке уменьшают холостые обороты в пробках поможет, но и греться на стоянке вечно придется.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2007 13:28]
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230957  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

. Хуже бы было обратное, пары бензина уходили бы в атмосферу и воздух в котором влага был бы в бензобаке. Летом должно открывать клапан в крышке бензобака чтобы небыло лишнего давления


что то не понятно.
как туда воздух то попадет? избыточное стравливается через адсорберф, где пары топлива улавливаются активированный углем.
при работе двигателя происходит регенерация, через улоль (адсорбент) просасывается воздух, который подмешивается к общему воздуху.

если бы клапан на пробке открывался то все CHхх попадали бы в воздух. и хрен вам а не Евро-2 -3-4

клапан достаточно плотный и открыватся должен колько при значительном повышении давления= авария.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230965  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk




Ну это вы теорию подводите, Я когда залил под нижнюю точку горловины бак летом с утра оставил машину на солнце Жара была +35 в тени и прихожу в 15:00 а у меня лужа в димере где-то 40 см под задним колесом, бензин разширился а крышка его спустила (через клапан). При консультации с друзьями решили, что так и должно быть.


PS Вы писали

“ при работе двигателя происходит регенерация, через улоль (адсорбент) просасывается воздух, который подмешивается к общему воздуху”

система ERG у меня есть признаю

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2007 15:05]
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230974  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Я когда залил под нижнюю точку горловины бак летом с утра оставил машину на солнце Жара была +35 в


радует что у вас нет газа.
в Ваз-е хорошо адсорбер стоит в моторном отсеке, высоко и далеко от бака.
а вот на Акценте абсорбер в нише заднего крыла, и ниже горловины, и если пытатся залить топливо под горловину то возможно его подтопление (не проверено)
и потом непонятная работа и проч.
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230979  наверх
Автор: Romen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ant777

Короче в топливном баке образуется вакуум, наверное трубка какая-то замерзла, как избавиться от это подскажите ПЛИЗ...

Если должного притока воздуха не будет, то при длительной езде по трассе, когда бак опустошается быстро и воздух в баке разряжается очень сильно, то может выйти из строя бензонасос. Либо почистите дренажную трубку, либо сделайте отверстие в крышке бака диаметром миллиметр. Когда прочистите дренаж, пробку можно заменить, думаю на ВАЗ она дешевая.
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230984  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

Petrov_kamensk


Вообще то я нарушил инструкцию (мануал) к машине в которой написано, что заправлять до первого щелчка пистолета.
PS Система ERG у меня под капотом.
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #230986  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romen

сделайте отверстие в крышке бака диаметром миллиметр


Ужос!

После данной процедуры
1 Подойдите к лючку бензобака
2 Нагнитесь
3 Назовите фамилию и прикурите сигарету.

Несогласен ХА ХА ХА ...

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2007 16:22]
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #231000  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

на вазе лючек не запирается кстати. те не кстати.

на автоладуру ходить надо автору, там продробно и с картинками можно найти решение проблемы.
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #231007  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

У меня на сузуке стоит клапан в моторном отсеке, который поддерживает в баке пониженное давление - минус 0.2-0.3 атм. попеременно подключая трубку вентиляции к впускному коллектору или атмосфере. И ваще в бак идет аж 4 трубки. Адсорбера нет, есть угольный фильтр, выполняющий функцию адсорбера.
В книжке написано: перед работами с топливной системой провести декомпрессию бензобака, отвернув пробку. Замечено, что разрежение максимально в жару. Видимо, учитывается свойство бензина сильнее в жару испаряться и повышать давление в баке.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2007 13:15]
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #231172  наверх
Автор: w...w
Дата:   

о
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #231451  наверх
Автор: alex ektb
Дата:   

Когда была 12-я было тоже самое. Во время прохождения ТО на Черняховского сказал об этом механику, на что он просто взял и с внутренней стороны пробки просверлил отверстие диаметром 2 или 3 мм, но не насквозь, а только первую стенку. Проблема исчезла.
  |  Поделиться:  
Re: В баке вакуум   #231452  наверх
Автор: smel
Дата:   

вообще-то вакуум должен быть, типа защита экологии. В крышке должен стоять клапан, который регулирует этот вакуум.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода