Короче в топливном баке образуется вакуум, наверное трубка какая-то замерзла, как избавиться от это подскажите ПЛИЗ... А то кажись расход из-за это большой 13,5-14,0 на 100 по городу, а/м ВАЗ-21124(16кл.) 2006 г.в. Спасибо :-)
Если когда откручиваешь крышку бензобака, туда сосет воздух это нормально. Хуже бы было обратное, пары бензина уходили бы в атмосферу и воздух в котором влага был бы в бензобаке. Летом должно открывать клапан в крышке бензобака чтобы небыло лишнего давления. Про расход если воздушный фильтр
нормальный, и давление в шинах нормальное, то и расход в норме должен быть, если регулируется, еще можешь зажигание посмотреть и свечи. Ну и при хороших дорогах можно делать раз в пол года завал схождения колес ( развала у тойот нету ) еще меньше бензина есть будет. И еще одно наблюдение, скупердяи
немцы в частном порядке уменьшают холостые обороты в пробках поможет, но и греться на стоянке вечно придется.
. Хуже бы было обратное, пары бензина уходили бы в атмосферу и воздух в котором влага был бы в бензобаке. Летом должно открывать клапан в крышке бензобака чтобы небыло лишнего давления
что то не понятно.
как туда воздух то
попадет? избыточное стравливается через адсорберф, где пары топлива улавливаются активированный углем.
при работе двигателя происходит регенерация, через улоль (адсорбент) просасывается воздух, который подмешивается к общему воздуху.
если бы клапан на пробке открывался то все CHхх
попадали бы в воздух. и хрен вам а не Евро-2 -3-4
клапан достаточно плотный и открыватся должен колько при значительном повышении давления= авария.
Ну это вы теорию подводите, Я когда залил под нижнюю точку горловины бак летом с утра оставил машину на солнце Жара была +35 в тени и прихожу в 15:00 а у меня лужа в димере где-то 40 см под задним колесом, бензин разширился
а крышка его спустила (через клапан). При консультации с друзьями решили, что так и должно быть.
PS Вы писали
“ при работе двигателя происходит регенерация, через улоль (адсорбент) просасывается воздух, который подмешивается к общему воздуху”
Я когда залил под нижнюю точку горловины бак летом с утра оставил машину на солнце Жара была +35 в
радует что у вас нет газа.
в Ваз-е хорошо адсорбер стоит в моторном отсеке, высоко и далеко от бака.
а вот на
Акценте абсорбер в нише заднего крыла, и ниже горловины, и если пытатся залить топливо под горловину то возможно его подтопление (не проверено)
и потом непонятная работа и проч.
Короче в топливном баке образуется вакуум, наверное трубка какая-то замерзла, как избавиться от это подскажите ПЛИЗ...
Если должного притока воздуха не будет, то при длительной езде по трассе, когда бак опустошается быстро и воздух в
баке разряжается очень сильно, то может выйти из строя бензонасос. Либо почистите дренажную трубку, либо сделайте отверстие в крышке бака диаметром миллиметр. Когда прочистите дренаж, пробку можно заменить, думаю на ВАЗ она дешевая.
У меня на сузуке стоит клапан в моторном отсеке, который поддерживает в баке пониженное давление - минус 0.2-0.3 атм. попеременно подключая трубку вентиляции к впускному коллектору или атмосфере. И ваще в бак идет аж 4 трубки. Адсорбера нет, есть угольный фильтр, выполняющий функцию адсорбера.
В книжке написано: перед работами с топливной системой провести декомпрессию бензобака, отвернув пробку. Замечено, что разрежение максимально в жару. Видимо, учитывается свойство бензина сильнее в жару испаряться и повышать давление в баке.
Когда была 12-я было тоже самое. Во время прохождения ТО на Черняховского сказал об этом механику, на что он просто взял и с внутренней стороны пробки просверлил отверстие диаметром 2 или 3 мм, но не насквозь, а только первую стенку. Проблема исчезла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)