дак по сути это тоже самое, только изменен ход поршня, поэтому не 1.5, а 1.6. 5А FE поставлялся только для внутреннего рынка. в Европу шел 4A FE. Думаю, что разница не велика будет в динамике. Лучше уж серию G ставить. Они пошустрее
будут :-)
Эм. ЗАЧЕМ? на сколько я помню 4A-FE это около 115 л.с. в зависимости от объема какой смысл? Тебе надо если по мощности то 4A-GE, но я не знаю насчет размеров и точек крепления.
Ну если бы все решалось перестановкой двигателя, тогда не надо было бы тюнинговать и воздушник менять, давление в шинах проверять. Считаю если на одну лошадь 10 кг веса или меньше это хорошо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)