Автомобиль Дэу Эспэро, Н1
СТоит ли ставить БИ ксенон?
по трассе езжу редко и не далеко.
По отзывам слышал, поставив ближний ксенон, дальним в городе и пользоваться нет смысла, итак светит хорошо.
По температуре склоняюсь к 4300к, а вот марку немогу выбрать никак...
посоветуйте еще марку качественную?
Ато сталкивался с таким, что дешевый китайский, корейский, тут же на форуме кричат что покупай у нас германия и япония типа, а на деле оказывется всё одно, цену только подняли, кто именно говорить небуду, антирекламой не занемаюсь.
И еще вопрос про автокорректор.
Между сидений есть крутилка, корректирующая свет вперед назад (вверх\вниз)
Также при загрузке автомобиля (багажника), когда машина проседает чуть, фары автоматически светят ниже, дабы не слепить встречных - Считается ли это автокорректором? Спасибо.
Также при загрузке автомобиля (багажника), когда машина проседает чуть, фары автоматически светят ниже, дабы не слепить встречных - Считается ли это автокорректором? Спасибо.
Автомобиль Дэу Эспэро, Н1
СТоит ли ставить БИ ксенон?
БИксенон - только Н4
Цитата: От пользователя: AxoNet
поставив ближний ксенон, дальним в городе и пользоваться нет смысла, итак
светит хорошо
так и есть, тем более что
Цитата: От пользователя: AxoNet
по трассе езжу редко и не далеко.
Цитата: От пользователя: AxoNet
склоняюсь к 4300к, а вот марку немогу выбрать никак...
4300-5000 в самый раз, по марке - АКУМЕН, самый оптимальный выбор.
звоните, поможем.
Цитата: От пользователя: AxoNet
Также при загрузке автомобиля (багажника), когда машина проседает чуть, фары автоматически светят ниже, дабы не слепить встречных -
Считается ли это автокорректором?
а вот то что в зависимости от наклона машины свет приближается - удаляется....это разве не АВТО?
Если человек его руой крутит - это АВТО?
Если человек загрузил полный багажник и 3 человека сзади посадил - и не повернул его
руками (просто забыл) - это тоже АВТО?
Если человек его руой крутит - это АВТО?
Если человек загрузил полный багажник и 3 человека сзади посадил - и не повернул его руками (просто забыл) - это тоже АВТО?
нет, может вы не поняли..или я..
Рукой это понятно, но в
зависимости от наклона или загрузки машины свет автоматически приближается дабы не слепить, замечал это как на стене бетонной напротив так и на трассе.
Дак вот, раз он приближается сам и потом при разгрузке обратно удаляется т.к. машина уже смотрит чуть вперед клювом,
вот я имел ввиду
это АВТО или нет)) когда ничего сам не крутишь ))
автокоректор это когда включаешь фары они сами поглядели верх потом вниз и установились в зависимости от уровня авто и потом тоже все отслеживается в атоматическом режиме на эспере ручной коректор фар и после установки ксенона будут проблемы с гаи
Честно..хз. мне человек в сервисе где я обслуживаю машинку както сказал это, я решил проверить и увидел действительно АВТОкорретировку...может комплектация такая была...может обман зрения?? но вроде не должно быть..обмана то..
Я уже 1,5 года на Эспере езжу и ни разу не замечал автокорректировку света, имхо это обман зрения.
Сам недавно задался вопросом, а не установить ли мне ксенон на Эсперу... Но прочитав форум и поправки в ПДД от 1.03.06, что лампы категории D (ксенон) без автокорректора и омывателя фар
становятся вне закона. А значит прощай чесный техосмотр... Вследсвие чего хочу теперь поставить на свою Эсперу лампы с повышенной светоотдачей при стандартной мощности 55Вт. Пока склоняюсь к покупке ламп philips Diamond или Crystal Vision Н1. Но в Ебурге это пока что дефицит.
автор, Н1 это не би, это моно. (хотя би - это не только Н4)
советую вам съездить в 2-3 установочных центра, т.к здесь все преследуют свои цели.
имхо:
что слепить будет не факт.
у тебя по словам именно автокорректор.
по поводу гаи тоже спорно.
акумен, шоуми были
нормальные год-два назад.
сейчас все плюються. ооочень много брака.
про "германию ты правильно заметил"
биксенон нафиг не нужен, с ближним то слепить всех будешь, а дальний ваще капец)) и дальним поморгать не получится уже. А еще - как определить линзованная оптика или нет? и какие плюсы минусы у обоих вариантов?
вы прикалываетесь чтоли? :-):lol:
на эспере по определению не может быть никакого автокорректора. какого года машина то?
ну и шутники. вы ещё на запорожце 70го года автокорректор обнаружте :lol:
+если есть ручной корректор, то автоматический ну никак не может стоять. а то
может и руль есть маленький альтернативный в бардачке?:lol::lol::lol:
советую поискать в машине АБС, ЕСП и ЕБД. климат-контроль, борт-комп. и прочее, чо появилось раньше чем ксенон, но на деу не устанавливалось.
может тоже найдете? ;-)
на счёт АБС ошибаетесь, на Эсперо есть опция АБС и Аирбэг, правда их ставили тока в Корее. На данный момент даже есть блок климат-контроля, но он недоработан ещё и глюков у него многовато... Ну, а БК - это детские шалости, его
поставить на Эсперу - это как 2 байта отослать :-)
советую поискать в машине АБС, ЕСП и ЕБД. климат-контроль, борт-комп. и прочее, чо появилось раньше чем ксенон, но на деу не устанавливалось.
может тоже найдете? ;-)
Есть эспэра, которая с завода с дисковыми тормозами, АБС, ЕСП,
бортовым компом (на то время весьма функциональным)
и климат контролем, примитивным конечно на данный момент.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)