дык бензину ему много.. либо свечи не работают..ответ простой =)
а вот почему его много, эт тебе диагностика подскажет...
на оппозитниках свечки отлично заливает, небольшого косяка в системе хватает...
учитывая что за зиму у нас второй раз мороз, то копать, имхо, нужно в системе
холодного старта (и впрыск вообще)... удачи
Оппозитник надо "крутить". Не любит низких оборотов, коротких поездок, особенно в перепады мороз-тепло-мороз. Не лишним будет обслужить регулятор холостого хода.
привет боря
причин куева туча.
неправильно работающая лямба ( нефик прямотоки лепить)
забитый воздухан
высокая влажность
любой гонящий датчик
у меня например такая проблема возникла изза датчика ( полгода искал) температуры охлаждающей жидкости. он говорил мозгам
что антифриз сейчас температуры минус 30 и они лили бензу побольше.
ну и на самом деле стояние в пробках, короткие поездки - зло
не только для оппозитника но и для любого двс
Вероятно.
Прогревается авто практически на холостом ходу, а на нем как известно больше всего свечки коптятся.
Может имеет смысл поставить их "погорячее"? Хотя-бы на зиму.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)