Интересует именно антирадар. т.к. радардетектор -может пискнуть именно в тот момент когда тебя засекли.
Есть ли в природе данные устройства, или кто-то может кинуть ссылку на описание и схему. Я так думаю это какой-то генератор ВЧ-импульсов в районе 10 ГГц
Искра действует на основе эффекта Допплера (если я не ошибаюсь) - т.е. излучается электромагнитный импульс с частотой Х, отражается от движущегося объекта, меняет свою частоту на Х+У, исходя из отклонения исходной частоты (У) можно определить скорость. Для Искры и прочих частота Х известна, так ведь
можно ехать и излучать частоту Х+УУ, где УУ - частота при которой у ментов показвает 50 км/ч.
У ментов на выходе с искры - уровень я думаю не очень большой, а отраженка - в сотню то раз точно меньше. поэтому мозги плавиться точно не будут.
да и излучающий элемент надо не в салон ставить, а куда -нить ближе к решетке радиатора, чтобы менты не "проссали печенку"
Я уже интересовался этим вопросом. Говорят, что гайцы при первом же замере скорости определят и заставят отдать им ;-) Суть примерно такова, что чтобы использовать радиоизлучающее устройство, надо получить разрешение Минсвязи. Ес-сно, таковое никто не даст. И будут БОЛЬШИЕ проблемы, не дай бог, если
установить такой радар :-(
1. Интресно как они определят, что у тебя такое устройство.
2. Разрешение на исп. радиоизл. устройсвта необходимо только если мощность больше определенной. я думаю что для "победы" над искрой мощность нужна не очень большая.
2 Saandr
А случайно не сказали как определят? имеется ли в используемых ими приборах режимы определения наличия посторонних источников излучения (т.е. работающего анти-радара)?
Вырезка из инструкции по эксплуатации радара "Искра-1"
8. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1.Не следует постоянно находиться перед рупором работающего измерителя на расстоянии менее 4 м. По существующим нормам допустимо временное (до 0.5часа) попадание в зону излучения при расстоянии от
антенны 0.5 м. Во всех случаях не следует подносить к голове антенну включенного изме-рителя.
8.2.Уровень излучения измерителя в обратном направлении при естественном положении работы не превышает существующих санитарно-технических норм.
8.3. Существующие в измерителе электрические
напряжения не превышают 12 В и не представляют опасности при эксплуатации.
Учитывая то, что Антирадар должен быть постоянно включенным при движении (ты же не знаешь, когда тебя ГАЙ засекать будет), а также конструктивные места его установки в автомобиле (в любом случае часть
лучей будет отражаться от металлических или стеклянных деталей авто), часов через 10 постоянной езды будем иметь из SAO хорошо пропеченный в микроволновке шашлычок... :-)
Не считая возможных проблем с милицией по поводу несанкционированной установки излучателя...
ИМХО - если
будешь паять подобный девайс, на обивку потолка и дверей спиральки для гриля приладить не забудь - чтобы корочка порумяней прожарилась... ;-)
то Patriot: нет ничего вкуснее, как хорошо пропеченных мозгов автолюбителя. говорят после употребления такого блюда душа и опыт водителя переносится к тебе ;-)
2 Patriot
Ты неправ !!!:
Мне не нужна мощность излучения больше чем при выходе с "искры"- мне нужна мощность больше чем та, которая получается при отражении от автомобиля, а это как я писал в сотни раз меньше чем первоначальная. Менту же не страшно стоять и облучаться отраженным от
машины сигналом, так что вот.
Поэтому идея о жареных мозгах пока ожидает своего клиента
я конечно не собираюсь устанавливать устройство в салоне, хочу запихнуть под капот.
Гайцы имеют возможность определить таковой радар - излучатель. Не гарантирую точность пересказа, но идея следующая. Любой гаевский радар работает в следующем режиме - краткое излучение сигнала (в это время приемник не реагирует на свою частоту), затем отключается передатчик и начинается анализ
сигнала приемником.
Посылаемый импульс настолько короток, что не успеет отразиться от авто и, соответсвенно, приняться приемником. А если приемник зафиксировал, что сигнал с доплероским сдвигом по частоте (читай - отраженный от движущегося авто) идет ПОСТОЯННО (в т.ч. и во время работы
передатчика) - признак несанкционированного излучения (+ соответсвующая сигнализация гайцу ;-) ).
Возможно, и есть способы обмануть, но меня убедили так не делать.
PS Можно поискать в архиве, я подобным вопросом уже интересовался; а потом еще с одним бывшем гайцем общался на эту тему.
2 Saandr:
Я думаю что дело не совсем так:
Когда гай "стреляет" - приемник отключается, СРАЗУ после посылки импульса приемник включается на некоторое время.
поэтому в пассивном режиме нет ни излучения, ни приема,- соответсвенно и тебя не поймают. Хотя это чистое ИМХО, а вообще-то
надо спросить у разработчиков искры, как ее победить.
P.S.
При взрыве атомной бомбы мощный электромагнитный импульс выводит из строя всю электронику в радиусе 3 км от эпицентра.:-):-):-):-):-):-):-):-)
На ГАЙском радаре видно даже наличие в проезжающих автомобилях включенных радар-детекторов на расстоянии 500-800м.Дорогие радар-детекторы "умеют прятаться" от гайских радаров,но тогда дальность их действия уменьшается ~ в 3 раза.
Подменить сигнал антирадара невозможно т.к он
модулированный,кодированный,кварцованный
А чтобы заглушить необходима солидная мощность.
:-)Если мощщу увеличить,можно сломать гайский радар или поджарить ГАЙца.
Водителя можно защитить пермалоевым экраном:-)
может проще прилепить к авто микроволновку с выходом в виде волновода, направленного на ГАЙца? (у буржуйских дальнобойщиков микроволновка в авто - обычное дело). Видишь ДАЙца - включаешь МВ на полную мощь..... забьет приемник радара точно (вых. мощность передатчика радара < 50 мВт)
еще, в
ТТХ на ИСкру - измеряемый диапазон скоростей - от 4 до 250 км/ч, т.е. разгоняешься до 255 км/ч и летишь себе ..... никто ничего не докажет )))
предлагаю идею как победить ету искру.
1. т.к. скорость измеряеся по сдвигу несущей отраженного сигнала, следовательно, надо иметь свч генератор совсем небольшой мощноси (<20мВт), необхоимо иметь генер. такой мощности, чтобы приемник не принял отраженный сигнал, т.е. чтобы отраженный сигнал
он посчитал за шум, а ложный излучаемый за отраженный
2. надо чтобы излучатель врабатывал ложный сигнал только во время измерения скорости ДАЙцем, т.е. ставим приемник, настроенный на частоту излучения радара, и определяем уровень сигналов на данной частоте, при наличии сигнала с уровнем
больше порогового делаем вывод, что производится измерение скорости, и включаем излучатель (по-сути эти функции выполняет обычный радар-детектор который продается на любом рынке, т.е. половина устройства уже есть)
3. т.к. ДАЙский радар излучает не постоянный сигнал а хитрую последовательность
импульсов, следовательно, можно предположить что в приемнике радара имеется фильтр, оптимальный для данной последовательности, и чтобы обмануть етот радар, надо излучать последовательнсть такую импульсов, какую он и излучает
таким образом, приходим к следующему решению, имеется приемник
сигналов на частоте Х(несущая частота зондирующего сигнала), по уровню принимаемого сигнала делаем вывод о факте измерения скорости и при необходимости выдает сигнал о необходимости излучения ложного сигнала. Чтобы обмануть радар, надо сместить несущую частоту на величину У (значение У будет
соответствовать скорости которую вы хотите видеть на радаре). для смещения частоты используем смеситель, на один входкоторого сигнал радара ДАЙца, на другой - колебания с частотой У. на выходе етого смесителя ставим фильтр и выделяем сигнал с частотой (Х+У), который усиливаем и излучеаем.
при
етом, правда, есть несколько проблемок:
a) совсем не факт, что радар покажет нужную вам скорость, т.к. на его входе будет смесь отраженного от авто сигнала+излучаемый, говорить о реакции радара не зная его внутренней структуры невозможно
б) все работает на СВЧ (рабочая частота радара 24
ГГц), нужен человек, который реально работал с СВЧ техникой (я только знаю теорию, работа с СВЧ техникой заключалась в лабораторных на 3-м курсе, т.е. давно)
в) кто всем етим будет занимамься? (имеется в виду сама реализация)
ну все, идея борьбы вроде есть, остается её реализовать (не
сильно умно все описал?)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)